- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы оставить реальный, адекватный отзыв о компании Псков-Полимер.
Изначальное знакомство с этой компанией было, если говорить цензурно, ооочень плохим...
Приобрёл спец-обувь, известную, произведённую у них, обувь, которая оказалась полнейшим д...мом и полнейшим браком, к тому же не дешёвую.
Подробности нет смысла описывать, займёт много...
Хотел бы оставить реальный, адекватный отзыв о компании Псков-Полимер.
Изначальное знакомство с этой компанией было, если говорить цензурно, ооочень плохим...
Приобрёл спец-обувь, известную, произведённую у них, обувь, которая оказалась полнейшим д...мом и полнейшим браком, к тому же не дешёвую.
Подробности нет смысла описывать, займёт много времени.
Нашёл производителей в лице Псков-Полимера, связался с ними по e-mail, собственно ни на какую адекватную реакцию я и не рассчитывал, просто было желание спалить эту контору, НО к моему удивлению мне ответили менее, чем через сутки.
Ответил сам директор по маркетингу, извинился, спросил куда бы они могли оперативно выслать такую же обувь, но уже качественную, объяснил причины, по которым в продажу попали некачественные изделия.
Ещё через день со мной связалась представитель этой же компании и сообщила, что высылают 2 пары обуви, одну, той же модели, вторую другой модели.
Отправили через СДЕК, сообщили трек-номер.
После этого со мной вновь связался директор по маркетингу ООО "Псков-Полимер" и
попросил сообщить о результатах эксплуатации, новых, высланных изделий.
Что хочу отметить!
О результатах эксплуатации по факту я конечно же сообщу, но только будет это уже известно в следующую зиму, так как я сам НЕ успею получить, высланные из "Псков-Полимер" изделия (сапоги Модель Quaddro S аналогичные моим, бракованным (на нитрильной подошве). Вторая модель Ultra с подошвой из полиуретана (приливная технология)., получит их человек по доверенности.
Второе: В наше время очень мало порядочности, как в целом, так и в конкретных случаях, коих подавляющее большинство.!
Обычно в России, да и не только, все, так называемые предприниматели, "бизнесмены", что одно и то же конечно и разные коммерсы всех мастей, улыбаются только, когда им несут деньги, а при возникновении подобных случаев, как привило - "МЫ НЕ ПРИ ДЕЛАХ, ВЫ САМИ ТАМ, что-то не так делали, эксплуатировали..!".
Что касается данной, моей ситуации, ТО ЛЮДИ, ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, КАК ЭТО И ДОЛЖНО БЫТЬ, ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ОБОСНОВАННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ И ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО ПРИЛОЖИЛИ УСИЛИЯ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКШЕЙ ПО ВИНЕ ИХ ПРЕДПРИЯТИЯ, вернее будет сказать, что накосячили конечно конкретные работники или человек, НО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ПЛОХАЯ "МЕТКА" СТАВИТСЯ НА ВСЁ ПРЕДПРИЯТИЕ ЦЕЛИКОМ.
НЕ БУДУ ПЕТЬ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ДИФЕРАМБЫ ПО ПОВОДУ ПРАВИЛЬНОЙ РЕАКЦИИ ОТВЕТСВТЕННЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ ООО" ПСКОВ-ПОЛИМЕР", НО ОДНОЗНАЧНО, ХОЧУ СКАЗАТЬ ТАК, КАК ЕСТЬ.!
ПРИ ПОДОБНЫХ СЛОЖИВШИХСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ, ВОТ ТАК ДОЛЖНА РЕАГИРОВАТЬ ЛЮБАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ДОРОЖИТ СВОИМ ИМЕНЕМ И БРЕНДОМ...!
P.S. Первым со мной связался и предложил всё оперативно решить, и выслать обувь, а так же сообщить о результатах эксплуатации новых изделий.
Алексей Сорокин, МВА
Директор по маркетингу
ООО "Псков-Полимер"
После вопросом высылки новых изделий, так же оперативно занималась:
Янина Татьяна
продакт-менеджер по рабочей обуви (СИЗ)
Фабрика обуви Nordman (ООО "Псков-Полимер")
ЗА РЕАКЦИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ООО "ПСКОВ-ПОЛИМЕР" И ЗА ИХ ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА, ПО ЗАМЕНЕ БРАКА НА КАЧЕСВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, Я СТАВЛЮ 5 и ЖЕЛАЮ ИМ ДАЛЬШЕ ДЕРЖАТЬ ИМЯ И БРЕНД СВОЕЙ КОМПАНИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ.
По эксплуатации новых изделий, КАК Я УЖЕ СКАЗАЛ ВЫШЕ, СМОГУ РАССКАЗАТЬ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИХ ИСПЫТАНИЙ, В СЛЕДУЮЩИЙ ХОЛОДНЫЙ СЕЗОН - ОСЕНЬ-ЗИМА 2023-2024.