- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважения заслуживает каждый учитель. Нам родители прививали это чувство. Так же и мы прививаем любовь и уважение у своих детей к учителю.
Но как быть? Если учитель не уважает родителей и детей? Если родители боятся подойти к учителю за советом? Если учитель своим строгим взглядом выискивает в толпе родителя, которому сегодня достанется за...
Уважения заслуживает каждый учитель. Нам родители прививали это чувство. Так же и мы прививаем любовь и уважение у своих детей к учителю.
Но как быть? Если учитель не уважает родителей и детей? Если родители боятся подойти к учителю за советом? Если учитель своим строгим взглядом выискивает в толпе родителя, которому сегодня достанется за ребенка- лоботряса или ребенка- пакостника ?
Наш ребенок поступил в гимназию №17 г. Новосибирска в 1 класс «А» в сентябре 2022 года.
Классным руководителем ребенка была назначена Асеева Любовь Васильевна, учитель более, чем с 30- летним стажем.
Каждому родителю хочется, чтобы первый учитель был для твоего ребенка второй мамой: доброй, заботливой, в меру строгой.
Мы были очень рады, что у нашего ребенка будет опытный, мудрый наставник.
Но наши ожидания не оправдались в первую же неделю.
Любовь Васильевна оказалась авторитарным учителем.
Основные её методы воздействия на первоклашек – поучение, недовольства, грубый подход к детям. Она учит детей беспрекословно повиноваться ее приказам. На уроках дети боятся поднять руку, на переменах детей не выпускают из класса в коридор, так как по мнению учителя, они не умеют себя вести на перемене хорошо.
Дети боятся учителя! Учитель пытается выдрессировать детей, подчинить себе. Но наши дети- не зверюшки в цирке! Нашим детям нужен друг, наставник, а не дрессировщик!
С родителями Асеева Л.В. ведет себя некорректно. Так же, как и детей, она дрессирует родителей, которые боятся лишний раз встретиться с гневным взглядом учителя.
На родительских собраниях Асеева Л.В. груба. Она может отчитать любого родителя, как провинившегося ученика. Учитель может высказать свое субъективное мнение о родителях и детях в неподобающей форме.
У учителя происходит педагогическое выгорание: повышенная раздражительность, частые нервные срывы. Все это сказывается на наших детях.
Нам очень жаль настоящих и будущих учеников Асеевой Любовь Васильевны!
Никому не советуем быть учеником такого деспотичного учителя!