- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Считаю, что обращаться сюда точно не стоит. Телевизор на диагностику забрали 30.07, при этом сообщили, что диагностика займет 2-3 дня. 03.08 в четверг уже стали сами звонить, чтобы узнать судьбу телевизора. Ответить внятно нам не смогли, но минут через 30 перезвонили из филиала в другом городе этой же фирмы (к сожалению, не запомнила какой город) и...
Считаю, что обращаться сюда точно не стоит. Телевизор на диагностику забрали 30.07, при этом сообщили, что диагностика займет 2-3 дня. 03.08 в четверг уже стали сами звонить, чтобы узнать судьбу телевизора. Ответить внятно нам не смогли, но минут через 30 перезвонили из филиала в другом городе этой же фирмы (к сожалению, не запомнила какой город) и сказали, что диагностика займет плюс еще 4 дня, вместо заявленных 3-х дней. То есть в общем эта платная диагностика заняла времени 7 дней. В понедельник пришлось снова самостоятельно звонить в офис. Нам сообщили, что да, да, телевизор работает, сейчас мы пару дней его еще прогоним, чтобы точно знать, что все ок, и можно будет забирать. А потом...До смешного. Перезвонили сами и сказали, что ваш телевизор ремонту не подлежит. Можете его выбросить или досматривать пока так. К слову, когда его забирали в ремонт, показывал весь экран и на трети экрана примерно была горизонтальная полоса светло-голубого цвета, но при этом все изображение было видно. А теперь на половине экрана вертикальная полоса и изображение разделилось на 2 части, одна из которых полностью черная, а другая показывает. Досматривайте говорят. Звучит как издевательство. У меня как минимум появились вопросы о компетентности тех, кто проводил диагностику. Ну и, конечно, клиенториентированность на нуле абсолютно.