- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Сегодня купили у них клубнику, каждую ягодку переворачивать не стали, посмотрели сверху. Оказалось что зря,доехали от Караульный до центра, открыли и ахнули, вся ягода до единой, с обратной стороны придавлена и помята. За эту коробочку отдали 337₽,хотя даже зимой она у них стоила 250₽. Тут же запаковали обратно, и поехали с накладной делать...
Сегодня купили у них клубнику, каждую ягодку переворачивать не стали, посмотрели сверху. Оказалось что зря,доехали от Караульный до центра, открыли и ахнули, вся ягода до единой, с обратной стороны придавлена и помята. За эту коробочку отдали 337₽,хотя даже зимой она у них стоила 250₽. Тут же запаковали обратно, и поехали с накладной делать возврат. Что тут началось.... Сначала нам заявили, что мы купили её четыре часа назад и возили по жаре. На что мы посоветовали посмотреть в компьютере время продажи. И оказалось что прошло чуть меньше часа (а не как не четыре!). Она никак не могла превратится в такое г. в их же упаковке, и в машине с кондиционером. Потом нас стали обвинять в том что мы подменили клубнику,на свою мятую😀. Никакие доводы их не убедили, менеджер с директором в один голос отказались делать возврат, или хотя бы заменить товар. Менеджер нагло врет глядя, мне в глаза, что лично видела, как мне укладывали отборную ягодку в коробку,хотя при этом все время находилась рядом со мной в офисе а не на складе.... Денег нам так и не вернули, и даже не заменили нам товар,обвинив при этом в подмене. Неужели 337₽ для них дороже постоянного клиента, и репутации?...
Более того, когда жена позвонила и высказала свое искреннее удивление и негодование, их замечательный и бессменный (к сожалению не знаем её имёни, национальности тоже касаться не будем) менеджер обложила её всевозможными проклятиями, и бросила трубку.