Итак, купила абонемент на год в G.F( сокращённо Гранд-фитнес), первоначально -нравился, но потом разочарование.
Разочарование связанно именно с администрацией.
Сначала, мне приходили рассылки, благо потом решили момент, и мне во все перестали поступать какие-либо рассылки, но тут произошёл следующий инцидент.
Я хотела купить абонемент на месяц в...
Показать целиком
Итак, купила абонемент на год в G.F( сокращённо Гранд-фитнес), первоначально -нравился, но потом разочарование.
Разочарование связанно именно с администрацией.
Сначала, мне приходили рассылки, благо потом решили момент, и мне во все перестали поступать какие-либо рассылки, но тут произошёл следующий инцидент.
Я хотела купить абонемент на месяц в подарок маме, а далее свой абонемент просто переоформить на нее, связалась с менеджером, ответ от менеджеров поступил только на следующий день, что да, покупка возможно и сегодня последний день, и оплату надо произвести именно сегодня, но секундочка:
1. Ответили мне не в день обращения, хотя писала я с утра.
2. На просьбу закинуть мне абонемент на месяц в личный кабинет-отказ.
3. Ни на одном из источников рекламных ( инст, сайт) не было указано об акции, что в продаже месячные абонементы.
4. Не заканчивают диалог с клиентами, просто молчат.
Вообще администраторы, не очень вежливые, не нацеленные на результат и удобство клиента, на продвижение клуба.
Ранее ходила в Port Fitness, где пошли на встречу держателю годового абонемента и сделали для меня абонемент на месяц, который я приобретала по мере его окончания, а здесь везде протест и отказ.
А к самому залу претензий нет, зал как и бассейн отличный. Только SMM и информационные рассылки ( я отказывалась не от всех рассылок) страдают, иначе как узнать, что продажа месячных абонементов вновь доступна ?
И неужели, нельзя сделать держателям годовых абонементов бонус на приобретение месячного абонемента ?
Была бы рада, если бы все-таки была возможность приобрести месячный абонемент, и посещать комфортабельный зал ( искл администраторы, которые отталкивают) и бассейн.