- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала гигиеническую чистку зубов 17 апреля 2024 г. в 18:00 у Куликовой Галины Александровны. При начале процедуры доктор спросил делала ли я ранее чистку, на что я ответила утвердительно, и доктор приступил к процедуре. Процедура протекала, либо молчаливо, либо сопровождалась недовольными вздохами врача о том, как ей неудобно положение моей...
Посещала гигиеническую чистку зубов 17 апреля 2024 г. в 18:00 у Куликовой Галины Александровны. При начале процедуры доктор спросил делала ли я ранее чистку, на что я ответила утвердительно, и доктор приступил к процедуре. Процедура протекала, либо молчаливо, либо сопровождалась недовольными вздохами врача о том, как ей неудобно положение моей головы / широты открытия рта и др. При этом врач не обращался ко мне с просьбой, чтобы я сделала так, чтобы ей было удобно. К сожалению, на интуитивном уровне не могу предугадать желания кого-либо. Сама чистка прошла небрежно, торопливо, без малейшей передышки. Ввиду невозможности сказать о своём дискомфорте, пыталась показать взглядом, что мне неприятно / больно, на что никакой реакции от врача не последовало. Попросила также не надевать мне капу с фтором, а просто им помазать, зачем также последовали недовольные вздохи врача. По окончанию процедуры, я подошла к зеркалу и ужаснулась от увиденного: все десна в крови, эмаль в непонятных пятнах. На мой вопрос, когда перестанет кровоточить, врач ничего не ответила, заигнорировала. На кассе администратор не спросил как прошла процедура, понравилось ли, только уточнила приду ли я на лечение. Когда она услышала, что мне не понравилось проведение процедуры, сделала скидку. Затем я спросила, кто может ответить на мои вопросы, раз врач отказывается на них отвечать. Она пошла в кабинет, где я слышала некорректные фразы Куликовой Г.А.: "если не нравится пускай больше не делает чистку". После она вышла и начала убеждать, что кровавые десна это залог качественной чистки, и если такого со мной не случалось, значит мне её оказывали непрофессионально. Занавес.
Впервые чувствую себя неудовлетворенной при посещении ПЛАТНОЙ стоматологии: от проведения процедуры до общения с пациентом.
В книге отзывов также оставлен комментарий, прошу руководство ответить на него и связаться со мной лично.
1 звезда за то, что камней действительно нет, 2 звезда за администратора, который как-то попытался сгладить ситуацию и отвечал на все мои вопросы.