- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Клиентом компании Ярче являюсь давно, покупаю товары не только в магазине, но и активно пользуюсь доставкой. До вчерашнего дня я считала, что компания Ярче выгодно отличается от Пятерочек качеством сервиса в торговых точках.
06.09.23 г. я приобрела в магазине корейский ополаскиватель для белья. Пока я его несла от полки до кассы, он...
Добрый день!
Клиентом компании Ярче являюсь давно, покупаю товары не только в магазине, но и активно пользуюсь доставкой. До вчерашнего дня я считала, что компания Ярче выгодно отличается от Пятерочек качеством сервиса в торговых точках.
06.09.23 г. я приобрела в магазине корейский ополаскиватель для белья. Пока я его несла от полки до кассы, он потек, я запачкала свою одежду и руки. На кассе я попросила кассира Татьяну дать мне что-либо, чтобы я могла вытереть руку, на что мне было сказано что ничего нет. Тогда я показала на салфетку, которая лежала рядом с ней на кассе, но что получила ответ - что эта салфетка не для этих целей. Далее Татьяна стала общаться со мной в еще более агрессивной манере, когда я попросила ее упаковать ополаскиватель в бесплатный пакетик, мне было сказано чтобы я пошла на другую кассу и сама упаковала свой товар. На этой кассе этих пакетиков не было. На что я заметила, что возможно паковать товар на кассе не ее обязанность, но следить за тем, чтобы в торговом зале был товар надлежащего качества - это точно ее обязанность . Я попросила позвать администратора магазина, на что получила ответ "жалуйтесь - если его найдете". Я настояла на том, чтобы данный товар был упакован, на что получила от Татьяны 2 комментария - первый был обращен второму кассиру - "подай мне пакеты, у меня тут принципиальный покупатель", второй был обращен ко мне - " вы плохо себя ведете" - это был намек, что я задерживаю очередь на кассе. Такова комментария я не ожидала.
Вот такая неприятная история, произошла со мной вчера в магазине "Ярче". Прошу обратить внимание службы персонала на подбор сотрудников в торговые точки, данные сотрудники должны быть готовы оказывать дополнительный сервис покупателям либо хотя быть просто воспитанными людьми.