- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До этого момента был постоянным покупателем этого заведения. 31 декабря 2022 оплатил покупку на 2103 руб. В момент оплаты завис терминал. С моей карты деньги списались, но кассир заявила, что плата не прошла. Чтобы забрать покупку нужно якобы оплатить еще раз. С ее слов деньги, которые не прошли, должны вернуться в течении 10 дней. Оплатил...
До этого момента был постоянным покупателем этого заведения. 31 декабря 2022 оплатил покупку на 2103 руб. В момент оплаты завис терминал. С моей карты деньги списались, но кассир заявила, что плата не прошла. Чтобы забрать покупку нужно якобы оплатить еще раз. С ее слов деньги, которые не прошли, должны вернуться в течении 10 дней. Оплатил повторно. Прошло больше чем 10 дней, но деньги не вернулись. В конце января 2023г. я обратился по этому вопросу еще раз. Сотрудница магазина позвонила в тех. поддержку моего банка. Там ей подтвердили, что деньги прошли два раза и магазин должен сделать возврат. Так как была суббота и гл. бухгалтера не было на месте, сотрудница магазина заверила, что передаст в понедельник эту информацию гл. бухгалтеру. 17 февраля я обратился к старшей смены о том, что деньги так и не вернулись. Видимо информацию "забыли" передать гл. бухгалтеру. Оня взяла мой телефон и обещала в любом случае перезвонить в понедельник 20 февраля, так как якобы опять нет гл. бухгалтера. Сегодня 25 февраля. Не было ни звонка, ни денег. Информацию передать "забыли", позвонить "забыли". У меня нет желания из-за 2103р. обращаться в Роспотребнадзоры, тратить время на суды или другие ведомства. Но покупателям возможно будет интересно знать, что в этом магазине ваши деньги могут уйти в чей-то карман (а зависал ли терминал?) и затем продавцы с короткой памятью будут кормить вас бесплатными "ЗАВТРАками". В этом магазине лучше пользоваться наличными. Хотя, судя по комментариям, в эту забегаловку лучше вообще не ходить.
Андрей, добрый день!
Понимаем, как неприятно столкнуться с ситуацией, когда деньги были списаны дважды, приносим свои извинения.
Мы уточнили, что информация о возврате денежных средств была передана в бухгалтерию, а также связались с управляющей, чтобы еще раз это проверить и по результатам связаться с вами завтра (27 февраля). Пожалуйста,...
Андрей, добрый день!
Понимаем, как неприятно столкнуться с ситуацией, когда деньги были списаны дважды, приносим свои извинения.
Мы уточнили, что информация о возврате денежных средств была передана в бухгалтерию, а также связались с управляющей, чтобы еще раз это проверить и по результатам связаться с вами завтра (27 февраля). Пожалуйста, ожидайте звонка, если с вами так и не свяжутся, то позвоните нам на номер горячей линии 88007000993 и мы продолжим разбираться в этой проблеме.
Нам жаль, что после этой ситуации у вас сложилось негативное впечатление, обязательно проведем работу с сотрудниками и постараемся больше не расстраивать, а только радовать!