- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв не публикуется на официальном сайте, поэтому оставлю здесь:
Я бы поставила 0, если была б возможность. Ужасный сервис! Не можем дождаться свою кровать уже больше 3х месяцев 😩 Договор просрочен, извинений нет, смс или звонок с фразой «кровать задерживается» и все! Это вообще нормально? Вы адекватные? Вы переносите доставку каждую неделю...
Мой отзыв не публикуется на официальном сайте, поэтому оставлю здесь:
Я бы поставила 0, если была б возможность. Ужасный сервис! Не можем дождаться свою кровать уже больше 3х месяцев 😩 Договор просрочен, извинений нет, смс или звонок с фразой «кровать задерживается» и все! Это вообще нормально? Вы адекватные? Вы переносите доставку каждую неделю за 2 дня до назначенной даты, это невозможно терпеть. Цены сделали, консультантов обучили-а как же производство, а сервис или после оплаты уже это не важно для вашей компании?
Olga, здравствуйте. Мы сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Приносим извинения за такой поздний ответ. Пожалуйста, напишите нам номер и дату договора, расскажите, пожалуйста, решилась ли ситуация? Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам обращать внимание на аспекты сервиса и становиться лучше.