- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехала в М-Видео в Мегу купить на подарок ирригатор. Девушка консультант любезно помогла выбрать модель. Далее передала другому продавцу. Он долго забивал товар в ПК, затем повёл на кассу. И тут началось самое интересное! Оплачиваю с банковской карты - не проходит, продавец предлагает приложить карту ещё раз. Оплата проходит, деньги списываются,...
Заехала в М-Видео в Мегу купить на подарок ирригатор. Девушка консультант любезно помогла выбрать модель. Далее передала другому продавцу. Он долго забивал товар в ПК, затем повёл на кассу. И тут началось самое интересное! Оплачиваю с банковской карты - не проходит, продавец предлагает приложить карту ещё раз. Оплата проходит, деньги списываются, чек не выходит. Подзывает другого сотрудника, тот начинает меня обвинять, что мой банк такой сякой. И вроде вообще это мои проблемы. Чека нет, товар не отдают, деньги списаны. Пока я пыталась дозвониться в свой банк в течение 50 минут, сотрудник не предложил даже присесть. И вообще мне посоветовал "ехать домой". Я предложила написать заявление, чтобы хоть как-то решить проблему. Бланк заявления он мне не дал. После этого я была вынуждена вызвать полицию. После приезда полиции выяснилось, что этот сотрудник является директором магазина и оказывается, что заявление он мне предлагал написать. Директор магазина Рахматуллин Константин Николаевич совершенно не клиентоориентированный! Ужасное отношение к клиентам!
Раньше считала, что М-Видео солидный магазин, а оказалась шарашкина контора, где процветает мошенничество. После написанного заявления в полицию, я пошла в Эльдорадо, где меня любезно обслужили, и ещё предложили скидку. Я рассчиталась на кассе всё той же банковской картой. И о чудо! Оплата прошла и чек вышел!
В М -Видео я больше ни ногой и другим не советую!!! Если учесть, что в данном филиале такой директор, то что можно хорошего там ожидать?!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!