Посетили ваше заведение в субботу (20.05)
Заранее звонили и спрашивали про бронирование столика на летней веранде, на что получили ответ «Места на летнике не бронируются, живая очередь». Мы пришли по адресу и увидели свободные столы, хотели сесть, на что хостес «Cibo» ответила, что они забронированы (но ведь бронировать было нельзя¿). Оказывается,...
Показать целиком
Посетили ваше заведение в субботу (20.05)
Заранее звонили и спрашивали про бронирование столика на летней веранде, на что получили ответ «Места на летнике не бронируются, живая очередь». Мы пришли по адресу и увидели свободные столы, хотели сесть, на что хостес «Cibo» ответила, что они забронированы (но ведь бронировать было нельзя¿). Оказывается, нужно было звонить в «Cibо», чтобы забронировать летник «Izakaya», но нам об этом никто даже не сказал. По итогу мы потратили еще 40 минут, чтобы дождаться свободный столик.
Далее у нас был очень «резвый» официант, имя которого, к сожалению, не спросили (а он и не представился). Его резвость заключалась в принятии заказа «на лету», он задерживался около нашего столика меньше, чем на минуту, мы не успевали сделать полный заказ! Приходилось ему в след кричать название блюда, так как он вечно убегал, не задерживаясь ни на секунду. Мы думали, что скорее всего это связано с полной посадкой внутри заведения, но нет. Когда мы зашли внутрь, он просто стоял, а вокруг не было никого, кроме еще двух человек из персонала (одна сидела в телефоне, второй просто стоял у входа). При этом грязная тарелка за нашим столом на летней веранде уже 20 минут ждала, когда ее заберут.
Еда действительно вкусная, но порции маленькие, выбор скудный, обслуживание абсолютно не внимательное и безответственное.
За весь вечер нашего официанта мы видели раза 2, но после того, как зашли внутрь, он активизировался и один раз даже спросил как нам десерт (мнение об остальных блюдах его, видимо, не интересовало).
Как итог, впечатление максимально испорчено за счет сервиса, больше не вернемся. За тот ценовой сегмент, которому соответствует ваше заведение, можно научить персонал хотя бы представляться и относиться уважительно к гостям во время обслуживания.