- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, значит я не одна такая :)
Прочитав последние негативные отзывы, убеждаюсь, что компания Орион-Телеком опускается на дно.
Дома проблема с интернетом, причем возникла уже давно, при измерении скорости выдает 90 на загрузку и 60 на выгрузку. Хотя оплачиваю каждый месяц скорость 200мб/с. При первом обращении в службу поддержки посоветовали...
Эх, значит я не одна такая :)
Прочитав последние негативные отзывы, убеждаюсь, что компания Орион-Телеком опускается на дно.
Дома проблема с интернетом, причем возникла уже давно, при измерении скорости выдает 90 на загрузку и 60 на выгрузку. Хотя оплачиваю каждый месяц скорость 200мб/с. При первом обращении в службу поддержки посоветовали переключить сеть на 5G, так как они у себя проблем не видят. Ок, подключили, но только проблема как была, так и осталась :) При дальнейшем обращении в службу поддержки (20.05.2025 в 14:08) тех специалист посоветовал привезти роутер на диагностику (это в МОЕ рабочее время), вызвать ПЛАТНОГО тех специалиста, что бы он забрал роутер, либо сидеть рядом с роутером и работать :). Меня такие варианты не устраивают, о чем и было сообщено тех специалисту, но он ничем не смог помочь и просто бросил трубку! Со мной такое впервые за лет 15. Я оплачиваю ужасное качество связи, пытаюсь решить свою проблему, а на другом конце провода сидят обиженные жизнью мальчики и бросают трубки! Вот тебе и хваленный Орион-Телеком. Вывод такой, ребята теперь берут не качеством, а количеством. Стоит просто откланяться и сказать вашей компании прощайте!
Ваш, уже бывший, клиент!
Добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.