- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Заказала коляску в интернет-магазине, прождала ее две недели. Забирать поехали в фан-фан. Мало того,что коляска пришла не того цвета,так еще и сломана оказалась,что обнаружили еще в магазине. В самом магазине точно такая же коляска была в другой расцветке. Ее нам отказались продавать вместо поломанной. Точнее, мы могли бы ее...
Отвратительный сервис. Заказала коляску в интернет-магазине, прождала ее две недели. Забирать поехали в фан-фан. Мало того,что коляска пришла не того цвета,так еще и сломана оказалась,что обнаружили еще в магазине. В самом магазине точно такая же коляска была в другой расцветке. Ее нам отказались продавать вместо поломанной. Точнее, мы могли бы ее купить, но на 2500р дороже, т.к. цены магазина выше. Или заказать ее снова в интернет-магазине и если она там была бы,то тогда через пол часа можно забрать. Зашла на сайт,чтобы заказать,она там была,но цена стала выше на 1500,чем когда я ее заказывала!!! Для чего я ждала 2 недели? Чтобы приехать и купить ее дороже,да еще и не такую,какую хотела? Для чего все эти сложные манипуляции???Позвонила на горячую линию,думала может они помогут. Мне ничего не посоветовали,кроме как написать в обратную связь на сайте. Плюнула и заказала в другом месте, дешевле и быстрее. Чему очень рада. Люди, учитесь сервису, учитесь работать без сложностей. Вы обрасли бюрократизмом и скоро в нем же и потоните. Как минимум одного клиента вы потеряли. Везде и всюду буду при случае негативно о вас отзываться