- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошла неприятная для меня ситуация. На кассе самообслуживания случайно пробила 2 товара, подозвала сотрудницу, чтобы мне убрали лишнее. Я зашла в магазин, чтобы купить 2 энергетика и быстро уйти по делам. Сотрудница начала мне е*** мозг, что я как будто что то хотела украсть. Я сама подозвала ее, вежливо попросила помочь. Мне глубоко...
Сегодня произошла неприятная для меня ситуация. На кассе самообслуживания случайно пробила 2 товара, подозвала сотрудницу, чтобы мне убрали лишнее. Я зашла в магазин, чтобы купить 2 энергетика и быстро уйти по делам. Сотрудница начала мне е*** мозг, что я как будто что то хотела украсть. Я сама подозвала ее, вежливо попросила помочь. Мне глубоко все равно на проблемы вашего магазина, я просто хочу заплатить за свой товар, не выслушивая глубоко вдохновляющие речи о том как я неопытна в качестве воровки на кассе самообслуживания.
Так же в декабре была история. Купили пластырь и продуктов в магазине с подругами, стояли возле столиков где покупатели упаковывают свои товары в пакеты (напротив касс), в это время я повязываю свой раненый палец, подходит охранник и начинает агрессивно нас выгонять, что мы тут столпились и мешаем всем. Ну что за кринж? Устройте сотрудникам мастер класс какой нибудь как выглядят подростки, а как выглядят люди 20+, как выглядят воры, а как выглядят интроверты, которые не хотят выслушивать ахинею ваших сотрудников.
Здесь меня называли и воришкой, и малолеткой и никого не****, что я стою в шубе и с мешками под глазами, в которые можно засунуть всю картошку вашего магазина.
Добрый день, уважаемая покупательница!
Приношу искренние извинения за произошедший инцидент в нашем магазине. Незамедлительно будет выявлена и наказана (в виде депремирования) за лишние комментарии и неподобающее поведение, а так же хамское отношение к нашим покупателям сотрудница , испортившая настроение Вам и репутацию нам....
Добрый день, уважаемая покупательница!
Приношу искренние извинения за произошедший инцидент в нашем магазине. Незамедлительно будет выявлена и наказана (в виде депремирования) за лишние комментарии и неподобающее поведение, а так же хамское отношение к нашим покупателям сотрудница , испортившая настроение Вам и репутацию нам. Разумеется, поступила она некорректно и мною , директором, это всячески осуждается , т.к совершенно неприемлемо нарушать должностные инструкции , в коих описано вежливое и благосклонное отношение к нашим посетителям.
При возникновении конфликтных ситуаций, пожалуйста, обратитесь непосредственно ко мне директору магазина или же к моим заместителям для того, чтобы мы смогли решить ситуацию сразу, и чтобы подобное не повторялось впредь.
Огромное спасибо за Ваш отзыв.
Примите наши извинения!
С уважением, директор Харитонова Ольга Валерьевна.