10 января 2023 г., пришел в 9 час утра, работает только один менеджер-оператор Юлия Лаптышева на окошке № 1, что на другие окошки не были менеджеров. Юлия Лаптышева с родной окошки № 3, перешла на окошке №1 работать.
Для решения проблемы о возврате взысканных денежных средств по решению суда. Почему я обратился к ней с данной проблемой ?...
Показать целиком
10 января 2023 г., пришел в 9 час утра, работает только один менеджер-оператор Юлия Лаптышева на окошке № 1, что на другие окошки не были менеджеров. Юлия Лаптышева с родной окошки № 3, перешла на окошке №1 работать.
Для решения проблемы о возврате взысканных денежных средств по решению суда. Почему я обратился к ней с данной проблемой ? Поясняю что сталкиваясь с неопытным менеджером с офиса Сбер на Красн.раб.141а, в котором позже понял после обращения, что прошли несколько дней не было ответа посредством СМС о рассмотрении решения суда о возврате взысканных денежных средств по СМС-уведомлению. Как ответила Кабак Е.Ю.а также Яна С. с офиса Сбер на Крас.рабочий 141а что не уведомит СМС по телефону о рассмотрении решения суда.
Поскольку знаю что, как обычно, уведомит СМС по телефону о рассмотрении любых обращений после обращения в банк Сбер в считанное время обычно в минутах. Не было время убедить Кабак Е.Ю. об этом необходимости данного СМС-уведомления по факту обращения с решения суда и срока рассмотрения по телефону. Подождали несколько дней и возникли сомнения по этой причине ( именно на Красн.рабочий 141а), решил обратиться к Юлию Лаптышевой. Она оперативно и разобрались с базой данных, звонила с другим офисом банка для уточнения и требовала расширенного ответа в базу данных банка о рассмотрении решения суда о возврате взысканных денежных средств. И после этого пришло СМС-уведомление по телефону моему в считанный минут о рассмотрении обращения в течение 2 дня, как сказали мне обязаны приходит СМС-уведомление о рассмотренни обращений данного срока.
В заключение в том что в других офисах Сбер непросто попасть к менеджеру с большим опытом работы с любыми судебными решениями, что выдают чек электронной очереди для обращения к менеджерам, не зная какие они в опыте работы с судебными приказами разными, в котором не могут правильно решить данные проблемы, поэтому просто трудно попасть к менеджеру с большим опытом работы как Юлия Лаптышева. Высоко ценим профессионализма большей отзывчивости и энергичности работы с судебными приказами Юлии Лаптышевой. Должно быть ей доступно с карьером к своей профессии руководителя офиса Сбер, как есть оправданная надежда данной будущей новой работы.