Пришли в эту клинику по направлению нашего эпилептолога. Не могу судить о качестве именно диагностики, но в 21 веке пора бы уже и в России развернуться лицом к клиенту, да видно, низкая ещё конкуренция между частными медицинскими центрами.
0. С парковкой, конечно, в центре очень плохо. Удобно тем, кто ездит на общественном транспорте, а счастливым...
Показать целиком
Пришли в эту клинику по направлению нашего эпилептолога. Не могу судить о качестве именно диагностики, но в 21 веке пора бы уже и в России развернуться лицом к клиенту, да видно, низкая ещё конкуренция между частными медицинскими центрами.
0. С парковкой, конечно, в центре очень плохо. Удобно тем, кто ездит на общественном транспорте, а счастливым автовладельцам, если "повезёт", придётся парковаться в квартале от клиники.
1. Мы с ребёнком пришли на стойку регистрации и пока оформлялись, рядом то появлялась, то исчезала какая-то дама. Она говорила с администратором, но не с нами. Когда наши документы были почти готовы, внезапно дама сказала ребёнку: "Пойдём, мама догонит". Тут я поняла, что это была наша врач! Наша, с которой нам предстоят 4 часа диагностики. За 10 минут, что мы были рядом у стойки, она не поздоровалась со мной, не установила контакт: "Здравствуйте, меня зовут так-то, я буду проводить вашему ребёнку процедуру, сейчас оформимся и пойдём в кабинет такой-то...". До заботы о клиенте очень-очень далеко. Да, врач — это просто врач, если сравнить с роддомом, то уже хорошо, что не наорали. Но руководству клиники стоит задуматься об обучении, о тренингах и курсах по развитию коммуникативных умений сотрудников, ведь в какой-то момент "выезжать" на одних технологиях и квалификации медиков уже не получится.
2. Я записывалась на процедуру, которая длится 4 часа. Мне по телефону не объяснили, что будет происходить, что нужно взять с собой, можно ли кормить-поить ребёнка. Я, конечно, нагуглила (на сайте московских клиник ответы на мои вопросы), но всё это должны администраторы говорить предупредительно, приветливо сами.
3. Палата не совсем облупившаяся, но окно затянуто фольгой и вентиляционное отверстие в окне заткнуто ватой.
Пойду, конечно, ещё туда, всё-таки не доросла региональная Россия ещё до заботы о клиенте, а лечить детей надо.
Цены выше средних, работают профессионалы от медицины.