- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то случилось с гипермаркетом. Товар, понятно, встречается по качеству средний и ниже среднего. Выбор за покупателем. Но никогда не было особых нареканий к отношению со стороны магазина. Если случился недовоз, оперативно проблема исправлялась. Последняя доставка стала исключением из правил. Не довезли половину товара. Звонка от магазина не...
Что-то случилось с гипермаркетом. Товар, понятно, встречается по качеству средний и ниже среднего. Выбор за покупателем. Но никогда не было особых нареканий к отношению со стороны магазина. Если случился недовоз, оперативно проблема исправлялась. Последняя доставка стала исключением из правил. Не довезли половину товара. Звонка от магазина не дождался, позвонил сам через день. Потом еще раз через день. Трое суток прошло, а воз и ныне там. Претензия составлена, но результата нет. Клиентоориентированность стремится к нулю...
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом.
Нам важно разобраться в ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, ответным сообщением в комментариях номер вашего заказа.
Мы обязательно передадим информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить...
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом.
Нам важно разобраться в ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, ответным сообщением в комментариях номер вашего заказа.
Мы обязательно передадим информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания.
Елена Привалова
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Новосибирск Фабричный