- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин!!!,Несколько лет хотела написать жалобу на этот филиал, но всегда было жалко сотрудников, вечно жалующихся на нехватку сотрудников и каждодневную переоценку. Хожу в этот магазин несколько раз в неделю, когда нет времени на посещение нормальных магазинов, т. к этот находится рядом с домом. Совпадение цен по ценникам и чекам было от...
Ужасный магазин!!!,Несколько лет хотела написать жалобу на этот филиал, но всегда было жалко сотрудников, вечно жалующихся на нехватку сотрудников и каждодневную переоценку. Хожу в этот магазин несколько раз в неделю, когда нет времени на посещение нормальных магазинов, т. к этот находится рядом с домом. Совпадение цен по ценникам и чекам было от силы раз 10 за несколько лет. Сотрудники шутят, курят, иногда хамят, может нагрубить их директор, но следить за ценниками, сроками годности и делать возвраты по некорретно отбивающимся ценам в чеке, они не всегда соизволят. Сегодня пришла в час пик, люди заходили за покупками после работы, все торопятся домой. У входа в зал ни одной тележки, специально прошлась по залу-на руках только три телеги. Спросила у старшей, гле все тележки. Ее ответ-откуда я знаю, все в зале. Ладно, берем корзину, набираем товар, идем проверять к пикалкам, так как ценников либо совсем нет, либо они перепутаны, либо некорректные. Нагнувшись 35 раз и проверив цены (нет тележки), возвращаем часть товара по ценам, не соответствующим ценникам. Оставляю один товар и беру его акционный ценник, чтобы пробили на кассе его указанную стоимость. У кассы беру еще несколько товаров (как потом выяснится, также не соответст-х цене), пропускаю без очереди кучу мужчин, с бутылками за пазухой, так как лента не работает, пока я выложу кучу товаров! Подаю акционный ценник кассиру и прошу хоть этот товар пробить по указанной цене. Она мне отвечает, что сделает это позже??! После того, как я сложила товар, она возвращается к этому ценнику, говорит, что она сглупила и вызывает администратора. Та приходит, встает на другую кассу и начинает разгружать очередь. Кассир просит ее сделать возврат, говоря, что ошиблась, и я прошу, но та отвечает, что что ей некогда, и у нее всего один кассир. Стою я с целыми пакетами, и не понимаю, сколько мне ждать. Народу много, дома дети одни и голодные. Никакой конкретики, никаких извинений. Начинаю возмущаться. Кое-как, не сразу, администратор соглашается сделать мне возврат. Подхожу к ней, она очень долго ищет и даже не может найти нужный товар в чеке. Пока я стояла, нашла разность в цене других товаров, прошу сделать возврат. Она возмущается, что это копейки!!! Ребята, если не проверять их ценники и не делать возвраты, разница в ценах по одному чеку достигает и 300, и 600 и более рублей. Представляете, сколько выходит в месяц. Почему они эти копейки не отдадут тогда мне со своей зарплаты. В результате, не опохмелившийся мужик в очереди начинает на меня орать, чуть ли не кидаться, типа я из-за 5 рублей задержала две очереди( сначала у тупого кассира, которому в руки подаешь чек и говоришь о товаре, но он несет какую-то чушь, а потом у обнаглевшего администратора, по мнению которого я из-за их поганой работы должна стоять и ждать своего возврата, пока они не раскидают две очереди.) Мужик оскорбляет меня при толпе покупателей, орет и объяснить ему что-либо нет никакой возможности. Администратор и кассир, которые сами виноваты и могли бы ему объяснить ситуацию или попросить заткнуться, молчат. Я прошу жалобную книгу или телефон начальства, в ответ тишина. В результате, мне делают кое-как возврат одного товара, а за остальными ценниками на товары, взятые у кассы и непроверенные мной, махнули рукой. Это же, блин копейки. Им нужно, чтобы я сама побегала по залу и принесла все нереальные ценники, вот тогда может они и сделают мне возврат. Самое интересное-я соберу им эти ценники, они их уберут. Приходишь дня через три, а новых ценников, так и нет... То ли товары стали бесценными, то ли чихать им на все. Ну, а если говоришь, сотрудникам про просрочку, то в ответ одна кислая мина-ни спасибо тебе, ни пожалуйста.
В общем, ребята, наберите уже нормальных сотрудников или закройтесь совсем. Пусть лучше откроют Магнит на вашем месте, там хоть и бывают проблемы с ценниками и просрочками, но ребята работают мобильные, вежливые и адекватные.