- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко опишу ситуацию.
По адресу Верхняя Пышма Мамина-Сибиряка 4, летом производился капитальный ремонт дома. С сентябре 2022 года были установлены новые входные дверь в подъезды. Однако домофон именно в подъезде 4 так и не появился.
Квитанций так же не приходило в этот период. Однако получив квитанцию в 20 числах декабря я была удивлена, что за...
Коротко опишу ситуацию.
По адресу Верхняя Пышма Мамина-Сибиряка 4, летом производился капитальный ремонт дома. С сентябре 2022 года были установлены новые входные дверь в подъезды. Однако домофон именно в подъезде 4 так и не появился.
Квитанций так же не приходило в этот период. Однако получив квитанцию в 20 числах декабря я была удивлена, что за месяцы отсутствия домофона у меня образовалась задолженность за услуги которые мне не были оказаны.
Позвонив в компанию русич, специалисты говорили мне разные версии. Сначала, что никто был не в курсе ремонта, потом было утерянно оборудование, потом оборудование нашлось, его обещали установить.
А потом вообще оказалось, что на новую дверь оно не подходит. И установить старое оборудование нельзя.
Долгими, неоднократными, и пустыми звонками в компанию Русич в преддверии нового года, я уже была готова написать обращение объяснив всю абсурдность ситуации, но чудным образом домофон 31.12 появился на двери в подъезде.
Однако, обращаясь сегодня в компанию Русич по телефону, меня уверили в том, что перерасчёт мне не положен. Так как компания понесла дополнительные расходы по установке старого оборудования на новую дверь,оплатив при этом услуги сварщика.
Не считаю законным компенсировать расходы подобного рода за счет абонентской платы клиентов, так как услуги не были оказаны, пока мне не пришлось подключиться лично к данной ситуации.
Компания бы попросту, не ставила оборудование и присылала квитанции жителям об оплате.
Так же хотелось бы отметить, компетентность и "вежливое" общение непосредственно директора компании который общался со мной по телефону и позволял себе повышать голос, орать и оскорблять меня лично.