- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили купить телевизор в м видео на октябрьском тц Лапландия, консультант помогла выбрать модель, и нам нужно было оформить услугу на подвес телевизора. И тут начались проблемы. На услугу установки телевизора очередь нужно было подождать несколько дней. Наступает день установки, так как все сидят дома с температурой очень ждали установку...
Решили купить телевизор в м видео на октябрьском тц Лапландия, консультант помогла выбрать модель, и нам нужно было оформить услугу на подвес телевизора. И тут начались проблемы. На услугу установки телевизора очередь нужно было подождать несколько дней. Наступает день установки, так как все сидят дома с температурой очень ждали установку телевизора, но тут приходят мастера по установки и говорят что у нас не правильно оформлена услуга и нужно ехать в магазин на переоформление чека, так как в чеке написано установка и настройка, а должно быть подвес и установка. Разворачиваются и уходят. В магазине когда покупали телевизор ясно объяснили что нам нужно именно подвес телевизор, вместе с телевизор купили кронштейн, то есть вариант что консультант нас не поняла исключен. Позвонили на горячую линию в надежде решить проблему дистанционно, нам отказали. Муж с температурой, со сломанной рукой (основная причина почему нам нужна была услуга подвеса) поехал в магазин чтобы переоформить не правильно написанную услугу консультантом, так как она нам оформляла чек на услугу. Надеялись договорить на перенос услуги на следующий день, но продавец кт переоформлял чек отказал, так как нет окна на этот день и снова ждать ещё 4 дня. Менеджер магазина тоже не смог помочь с этой проблемой. Очень обидно что иза не внимательности консультанта, который при оформление документов не правильно вписала услугу и не проверила документы, а мы как покупатели которые ни разу не сталкивались с такой ситуацией даже не подозревали что иза не правильно написанной услуги, и что их несколько видов, может быть столько заморочек, ещё не скоро сможет насладится новой покупкой. Но все мы люди делаем ошибки. Самое обидно в этой ситуации что магазин не пошел на встречу и не перенес очередь хотя бы на следующий день. Впечатление от покупки испорчено, не думаю что ещё раз будем обращаться в данный магазин, так как магазин не идет на уступки и не исправляет ошибки своих работников.
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Также просим вас приложить скриншот отзыва. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.