- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну как бы конечно господа из Миры это прям пробитие дна какое то. Мне кажется так нельзя. К вам пришел клиент/пациент, во первых принёс вам выручку (привет учредителям), а его выгнали прям в прямом смысле
Со слов жены:
Записалась на приём к гастроэнтэрологу, чтоб попасть к нужному врачу ждала 2 недели! Когда ехала на приём попала в пробку, о чем...
Ну как бы конечно господа из Миры это прям пробитие дна какое то. Мне кажется так нельзя. К вам пришел клиент/пациент, во первых принёс вам выручку (привет учредителям), а его выгнали прям в прямом смысле
Со слов жены:
Записалась на приём к гастроэнтэрологу, чтоб попасть к нужному врачу ждала 2 недели! Когда ехала на приём попала в пробку, о чем тут же позвонила и предупредила администратора, сказав, что задержусь на 10 мин, мне сказали ок. Опоздала на 8 минут, на что администратор сказал, что я опоздала и меня не примут! Попросила связаться, на что врач тоже отказался принять. 8 минут!!! Я с ужасными болями! И мне говорят нет!!! А я сижу в клинике и нет!!! Это ужасно и не профессионально!!! Никакой клиентоориентированности!!!
Серж, здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв и. Мы искренне приносим извинения за неудобства, которые вы испытали во время вашего визита. Важно отметить, что мы очень ценим время как наших пациентов, так и врачей. Несмотря на это, иногда возникают обстоятельства, которые могут повлиять на ситуацию. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим...
Серж, здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв и. Мы искренне приносим извинения за неудобства, которые вы испытали во время вашего визита. Важно отметить, что мы очень ценим время как наших пациентов, так и врачей. Несмотря на это, иногда возникают обстоятельства, которые могут повлиять на ситуацию. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим пациентам и провести прием, однако в вашем случае, к сожалению, возможности для этого не оказалось. Надеемся, что вы не откажетесь обращаться в нашу клинику в будущем и дадите нам шанс исправить ситуацию.