- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Странно, а Ольгу Попову( Владелицу центра) уже выписали из от психиатра? Мне вроде говорили что за агрессию на клиентов она проходит курс терапии…
На самом деле все это очень грустно… возможно, это выгорание, возможно это заболевание …
То она говорит очень монотонно, арктический без каких либо эмоций «да, нет, возможно, мест нет, я...
Добрый день!
Странно, а Ольгу Попову( Владелицу центра) уже выписали из от психиатра? Мне вроде говорили что за агрессию на клиентов она проходит курс терапии…
На самом деле все это очень грустно… возможно, это выгорание, возможно это заболевание …
То она говорит очень монотонно, арктический без каких либо эмоций «да, нет, возможно, мест нет, я подумаю»…то это резко переходит в крик в трубку. И… скажите модам гури/ или гура -кто давал вам разрешение на ты переходить? Наверное духовное познание …😂
Впрочем ниже лишь некоторые факты, которые заставят задуматься иначе об этом месте.
Интересно как человек с таким подходим (и состоянием) может вести практики да ещё такие. У меня даже запись сохранилось разговора как она кричит в трубку «не звони сюда больше !!!🤣» а я всего то дал обратную связь что до них никогда не дозвонится с первого раза, что администраторы вареные…
Звонил никто не ответил-3.5 часа мне звонок от неё «Звонили?»… здороваться Вас учили Ольга ?))
Человек мастер таких практик -должен быть иных качеств.
Обслуживание центра отдельная песня 🤣
-У вас уже вышел час!
-Да вроде нет
-Да Да
-Нет же вот чек об оплате перед заходом в зал, ещё 35 минут прошло!
-Ну да почти час 🤣🤣🤣
😅🤣🤣🤣
——
Добрый день можно узнать условия аренды?
-телефон записывайте
-у меня нет бумаги под рукой, вы можете передать мой номер администратору кто занимается арендой ?
-странно это вам нужно или мне ??? (сброс)
🤣
————
-у вас можно выпить чай в перерыве я готов за него оплатить ?
-даже не знаю что вам предложить
🤣
———
-Добрый день какая стоимость аренды большого зала ?
-вам зал нужен или кабинет?
-я же сказал зал
-вы такой нервный для вас нет мест
🤣
———
-Вот чек я оплатил чай
-тук тук (через 15 мин ) вы оплатили чай ? Можно чек проверить ?
🤣
————
-почему у вас грязь и волосы на ковре и полу ??
-странно мы пол пылесосим
🤣
———-
Арендовали на 3 часа зал для индивидуальной медитации со своим наставником. Только начали -администратор крочит по телефону …
Начали сверлить якобы ремонт дверей …
Через 35 минут стук (на минутку идет медитация) «Выдите из зала двери делать будут»…
Я думал нам этот час скажем так испорченный бонусом дадут на потом или продлят на час … Как же)) догнали и еще раз дали
Администратор всем видом показывала как бы чтобы мы скорее ушли )…
Это цирк !!! Это никак не центр медитации и тем более к духовности это не имеет отношения.
Это не мое мнение только …
За что платить деньги ?
О духовная Ольга Мастер, закроете центр … и не позорьтесь. Либо совсем не касайтесь управления. Вам самой судя по всему выше нужна терапия … очень хочется верить что она вас поможет.
Ведь агрессия -это тоже способ защиты …
Константин, доброго Вам дня!
мы очень Вам благодарны за неустанную заботу о здоровье нашего руководителя и качестве обслуживания!
С тех пор прошло три года и с тем администратором мы попрощались сразу же после той ситуации. Сейчас все по-другому, как и было до того единственного момента.
Еще раз спасибо за заботу!
Всех благ!