Пришла в пятницу сдать анализ крови и пройти маммографию из-за воспаления на груди. Администратору подала лист, где были написаны все анализы и обследования, которые мне были нужны. Администратор оформила документы на сдачу крови и все. Я начала выяснять можно ли сделать маммографию, оказалось можно, т.е. в письменной форме администратор не...
Показать целиком
Пришла в пятницу сдать анализ крови и пройти маммографию из-за воспаления на груди. Администратору подала лист, где были написаны все анализы и обследования, которые мне были нужны. Администратор оформила документы на сдачу крови и все. Я начала выяснять можно ли сделать маммографию, оказалось можно, т.е. в письменной форме администратор не восприняла, что мне это нужно. Врач-рентгенолок Садыкова О. осмотрела меня и видя, что мне срочно нужно обращаться к врачу, т.к. на груди идет нарыв, сказала что результат маммографии будет выслан на почту. Я ждала результат весь день, к врачу не попала, т.к. ни анализа крови, ни маммографии нет. В 19.00 позвонила и сказала, чтобы выслали анализы. Кровь пришла, маммографии нет. В субботу в 8 утра снова звоню. На груди шишка растет, а я все жду. Мне оператор сказал, что поставили меня на доставку. В районе 11 утра я наконец-то получила маммографию с рекомендацией обратиться к онкологу, при этом в заключении одни вопросы.
Вопрос к администрации: почему врач, который видит нарыв и зная, что наступают выходные , и зная, что доставка результата будет только в лучшем случае вечером , не выдает заключение сразу? Я в отделении была одна.
Нужно отметить, что парень, который проводил маммографию был очень корректен и вежлив, а администратор на минус 1 этаже, когда я спросила можно ли мне еще пройти флюорографию очень не вежливо объявила, что она занята и если я желаю, то должна ждать (сколько времени мне не уточнили, 5 минут или час). Администраторы вообще не заинтересованы в клиентах.