- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетили компанией данное заведение и были в шоке от отношения к гостям.
Во первых, это рассадник фамильярности. Со входа весь персонал обращается к тебе на ты и пытается нарушить твои границы вопросами о том как у тебя дела не только за столом, но и в жизни за его пределами.
Во вторых, нашу компанию попросили освободить стол через 2,5...
Сегодня посетили компанией данное заведение и были в шоке от отношения к гостям.
Во первых, это рассадник фамильярности. Со входа весь персонал обращается к тебе на ты и пытается нарушить твои границы вопросами о том как у тебя дела не только за столом, но и в жизни за его пределами.
Во вторых, нашу компанию попросили освободить стол через 2,5 часа, после того как мы за него разместились и в тот момент когда мы заказали новый кальян.
Подошла хостес со словами: у нас за ваш стол придут новые гости, мы просим вас стол освободить.
На вопрос почему мы должны освободить стол, нам ответили: у нас полная посадка и запись на 22:00.
При посадке нас не предупредили, что по столу есть ограничение по времени. Более того, при бронировании стола я попросила оставить для нас стол, минимум на 3 часа и при разговоре меня тоже не оповестили об ограничении времени (хотя хостес с осоловелыми глазами утверждала, что говорила).
Разрешить сложившуюся ситуацию пришла управляющая, которая тоже попросила нас освободить стол и на объяснение ситуации, сказала, вас должны были предупредить, потому что всех предупреждают и я на стороне своего хостес (а не на стороне вас, гостей которые приносят заведению прибыль) по этому идите сидеть за бар.
Клиентоориентированность - уровень Бог!
Выгнать из заведения клиента потому-что твой хостес не говорит о ограничении по времени!
По этому, всех желающие, что бы вас выгнали как собак дворовых на улицу посреди вашего ужина и приятного времяпрепровождения испортили настроение и не извинились - добро пожаловать в КАЙФУЙ! Кайфанете от души!