- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела поехать в Китай через эту компанию... не советую - обман на каждом шагу! Начнем с того, что сначала сказали одну цена за авиаперелет, я уточнила по телефону - это цена за перелет туда-обратно? подтвердили, что да. Когда приехала к ним, опять уточнила - цена - это перелет в обе стороны в сумме? Подтвердили (муж свидетель). Потом менеджер...
Хотела поехать в Китай через эту компанию... не советую - обман на каждом шагу! Начнем с того, что сначала сказали одну цена за авиаперелет, я уточнила по телефону - это цена за перелет туда-обратно? подтвердили, что да. Когда приехала к ним, опять уточнила - цена - это перелет в обе стороны в сумме? Подтвердили (муж свидетель). Потом менеджер Елена, переписываясь с китайцами в каком-то мессенджере, уточнила у нас - Вы на выставку летите? Мы - Да. Она написала это своим китайцам (или якобы написала), они ответили что-то и она сообщила: - а это цена за билет в один конец, а не в оба (!). Т.е. решили, что у нас бабала много, т.к. на выставку едем, значит снимем в два раза больше! На это я ответила - это сильно дорогая цена за билет, мы сами купим билеты через интернет (что и сделали). Но все-таки решили забронировать отели через эту компанию (т.к. в таком случае они и визу могут нам оформить). Выбрали один из предложенных ими отелей. (к слову, предлагали отели они тоже интересно - эта Елена просто пересылала мне письма, которые ей присылали из Китая - с иероглифами, не понятно что включено в цену, какого типа номер, какие кровати, есть завтрак или нет... приходилось все время звонить и уточнять). После того как мы выбрали отель (просили с завтраками в отеле, т.к. удобно) и согласовали дату оплаты, через 2 часа мне звонок на телефон - "ой, мы ошиблись в цене, мы посчитали завтрак на ОДНОГО человека в ДВУХМЕСТНОМ номере, а вас же двое. Поэтому цена будет выше". И последнее, что меня "добило", это выяснилось, что завтрак отель НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ в принципе! При чем выснили мы чисто случайно, смотрели в интернете фото этого отеля и не увидели фото ресторана отеля, заинтересовались почему?, позвонили в Дружбу, спросили - есть ли в отеле ресторан - на это нам уверенно сказали, что есть, все нормально. Мы для уверенности позвонили в другое тур-агентство, в котором нам сказали, что в этом отеле нет завтраков,т.к. НЕТ ресторана. После чего мы перезвонили в Дружбу и всё это рассказали, те опять уверили, что это ошибка и все там есть. НО через два часа зазвонил мой телефон, и как вы думаете, кто звонил и что хотел сказать?? Правильно, Елена из тур-агентства Дружба: "там и правда нет ресторана, но вас каждое утро будут возить в другой отел на завтрак." Я вообще никак не прокомментировала это, просто больше с ними не стала общаться. А заказали отель и визу через другое турагентво, где подороже на несколько тысяч, но зато все прошло так, как обговаривали и ни шагу в сторону, лишние деньги стоят съэкономленных нервов и хорошей поездки, без проблем. Так что сами решайте - обращаться к ним или нет...