- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №7611545 был оформлен в рассрочку.
Сотрудник магазина подтвердил заказ и сказал, что его можно забрать частями: 2 предмета сразу, еще 1 через неделю. Пригласил на подписание договора.
Оказалось, что заказ нельзя выдать частями. Сотрудник никак не захотел решать проблему. Сказал, что виноват другой сотрудник, который "не знает регламент...
Заказ №7611545 был оформлен в рассрочку.
Сотрудник магазина подтвердил заказ и сказал, что его можно забрать частями: 2 предмета сразу, еще 1 через неделю. Пригласил на подписание договора.
Оказалось, что заказ нельзя выдать частями. Сотрудник никак не захотел решать проблему. Сказал, что виноват другой сотрудник, который "не знает регламент компании", что "этот вопрос сейчас некому решать, вот была бы пятница...", что "банки не охотно работают по выходным" и т. д.
Менеджеры не идут на контакт, вынуждая задавать один и тот же вопрос несколько раз, им плевать на всё и всех. За это они и получают зарплату, видимо...
Приоритет компании - бюрократия. Если вы хотите сделать подарок ребенку вовремя - рассчитывать на эту компанию нельзя.
Ощущение, что сотрудникам е2е4 при трудоустройстве выдвигают следующие требования:
- 6 классов среднего образования и выше.
- Способность полностью делегировать свою работу вышестоящему сотруднику.
- Умение подстраиваться под ситуацию, чтобы избежать ответственности.
Если вы ребенок, и если вы умеете сосать соску - вы наш идеальный кандидат на должность менеджера.
Что на данный момент получается...
Сотрудники е2е4 дезинформировали, отнеслись неуважительно. Отказались решать проблему. Клиент потратил время, потратил деньги. На месте были и документы, и товар, и покупатель, и продавец. Товар продать не смогли.
Являюсь клиентом этого магазина около 10 лет. И сейчас мне за это стыдно.
Руководству. Увольняйте таких сотрудников, гоните их в шею. Не жалейте. С такими навыками они легко устроятся пупсом на час, а дальше как повезет.
P. S. Сейчас подбираю слова, чтобы объяснить своей аудитории это событие деликатно. Это сложно. Если у вас произошла подобная ситуация с этой компанией, вы можете поделиться ей со мной. Возможно мы сможем друг другу помочь.
Добрый день, Алексей!
Спасибо за длительное ожидание. Видим, что в настоящее время кредит уже оформлен, а Ренат Ирекович получил товары 28 октября и остался доволен :)
Признаём — ошибки с нашей стороны были, менеджер мог завершить оформление кредита в момент обращения. Также сожалеем, что не удалось выдать товар частями,
Считаем важным...
Добрый день, Алексей!
Спасибо за длительное ожидание. Видим, что в настоящее время кредит уже оформлен, а Ренат Ирекович получил товары 28 октября и остался доволен :)
Признаём — ошибки с нашей стороны были, менеджер мог завершить оформление кредита в момент обращения. Также сожалеем, что не удалось выдать товар частями,
Считаем важным сообщить, что с сотрудниками проведена разъяснительная работа, чтобы в дальнейшем не повторить подобных ошибок.
Спасибо вам за отзыв — это помогает нам стать лучше :)