- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас вечер пятницы, да возможно самый пик рабочего дня..Позвонила взяли трубку"ждите!"...и так 2минуты 56 секунд пришлось "подслушивать" нецензурное общение сотрудников между собой,узнать ближайшие адреса и время доставки, еще раз выслушать какие "теплые и вежливые" отношения в коллективе, после чего трубку просто положили...дальше хотелось...
Сейчас вечер пятницы, да возможно самый пик рабочего дня..Позвонила взяли трубку"ждите!"...и так 2минуты 56 секунд пришлось "подслушивать" нецензурное общение сотрудников между собой,узнать ближайшие адреса и время доставки, еще раз выслушать какие "теплые и вежливые" отношения в коллективе, после чего трубку просто положили...дальше хотелось просто дозвониться и попросить объяснить ситуацию, после трех неудачных попыток, решила оставить и эту глупую затею... один раз из трех попыток, звонок был сброшен и два раза линия занята...
Добрый день! Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Отправили Вам запрос контактных данных в личном сообщении.
С Вами свяжется наш менеджер по качеству.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !