- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я купил в вашем магазине бензопилу 02.12.2022 года и она ни минуты не работала! В магазине технику не проверяют, говорят у вас есть две недели на возврат. При возврате написали, что пила работала три дня и сломалась и была со следами эксплуатации, хотя её никто не смотрел. на словах говорили отправят на диагностику на срок 3-20 дней, а оказалось...
Я купил в вашем магазине бензопилу 02.12.2022 года и она ни минуты не работала! В магазине технику не проверяют, говорят у вас есть две недели на возврат. При возврате написали, что пила работала три дня и сломалась и была со следами эксплуатации, хотя её никто не смотрел. на словах говорили отправят на диагностику на срок 3-20 дней, а оказалось отправили на ремонт на 45 суток, А 09.01.2023 года, после письма директору, выслали чек о возврате денег. Сегодня уже 16.01.2023 года сорок пять дней, как я, «по милости данного магазина» сижу без пилы и без денег! Банк, в который меня отправляет менеджер из Москвы , не в курсе, ему ваш магазин ничего не возвращал. Это что - ляп, или просто враньё? Если моего отзыва здесь не будет, то это просто стиль вашей работы и нетерпение критики!
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения! Пожалуйста, сообщите номер заказа (15 цифр) или свои контактные данные, номер телефона, чтобы мы могли найти Вас в базе и передать данные специалистам для решения проблемы. Ждем Вашего ответа!
С уважением, Олеся
Специалист отдела обратной связи с клиентами