- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работники, Киномира!
Вы максимально должны продумывать, каким образом вы будете доносить всю необходимую информацию до клиентов!!! А за такие нюансы, как сорванный обещанный поход в кино ребёнку, вам бы всем впаять систему штрафов!
1. Сделав резерв с телефона билетов, и приехав за 25 минут до сеанса, они оказывается аннулировались! А с какой это...
Работники, Киномира!
Вы максимально должны продумывать, каким образом вы будете доносить всю необходимую информацию до клиентов!!! А за такие нюансы, как сорванный обещанный поход в кино ребёнку, вам бы всем впаять систему штрафов!
1. Сделав резерв с телефона билетов, и приехав за 25 минут до сеанса, они оказывается аннулировались! А с какой это стати они аннулироались, если правила аннулирования и предзаказа у вас в приложении мобильном не указано, откуда мне знать, что их надо забирать за 30 минут!
2. Купив тут же в Огнях с приложения билеты в Европу, и в этот раз оплатив их, отстояв огромную очередь что бы забрать билеты, я узнаю, что оплаченные онлайн забираются только в том кинотеатре, куда были приобретены!
Доработайте своё приложение! Можете кого-нить уволить, за такие не доработки!