- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание клиентов отвратительное, поведение надменное. Очень заметно, что работа операторов в кабинете 205 им не нравится, а люди их все раздражают. Спросил фамилию оператора, сначала сказала одну, потом быстро исправилась и назвалась Ларионовой. Очень не приятная особа ! Документы оформил по возврату вашего долга. Будут рассматриваться 30...
Обслуживание клиентов отвратительное, поведение надменное. Очень заметно, что работа операторов в кабинете 205 им не нравится, а люди их все раздражают. Спросил фамилию оператора, сначала сказала одну, потом быстро исправилась и назвалась Ларионовой. Очень не приятная особа ! Документы оформил по возврату вашего долга. Будут рассматриваться 30 дней, не плохо да ?!
Уважаемый Александр, благодарим за Ваш отзыв! Обратная связь очень важна для нас.
У всех операторов абонентских пунктов есть бейдж с указанием ФИ сотрудника, что упрощает процесс идентификации сотрудника, к которому Вы обращались при посещении офиса. Отзыв о работе любого оператора Вы также можете направить на электронный адрес компании...
Уважаемый Александр, благодарим за Ваш отзыв! Обратная связь очень важна для нас.
У всех операторов абонентских пунктов есть бейдж с указанием ФИ сотрудника, что упрощает процесс идентификации сотрудника, к которому Вы обращались при посещении офиса. Отзыв о работе любого оператора Вы также можете направить на электронный адрес компании mail@astrg.ru. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Относительно сроков рассмотрения обращения сообщаем, что срок в 30 дней предусмотрен действующим законодательством. Ответ будет предоставлен Вам в срок.