- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Кратко суть: Заказ доставили спустя 4 часа с момента оформления, во время доставки еда была повреждена, операторы кол-центр вводят в заблуждения о сроках доставки, после истечения времени ожидание кол-центр не берет трубку.
Очень неприятная ситуация произошла во вторник 10.01.23. Вечером (в 21:24) был сделан заказ № 61634 на доставку в Ленинский...
Кратко суть: Заказ доставили спустя 4 часа с момента оформления, во время доставки еда была повреждена, операторы кол-центр вводят в заблуждения о сроках доставки, после истечения времени ожидание кол-центр не берет трубку.
Очень неприятная ситуация произошла во вторник 10.01.23. Вечером (в 21:24) был сделан заказ № 61634 на доставку в Ленинский район. 15 минут пешим ходом от данной точки Суши Make. Спустя час решил проверить таймер нашего заказа, с удивлением обнаружил что заказ будет готов только к 23:45. Позвонил по номеру поддержки +7 (383) 388-50-05, милая девушка подтвердила что заказа будет доставлен не позднее(!) 23:45, но постараются побыстрее. В 00:01 заказ так и не был доставлен, повторно позвонив по номеру, услышал, что заказа вот-вот подвезут, якобы сильная нагрузка (вторник, ночное время) и через 15 минут заказ будет у нас. Сейчас 00:40, вот уже 10 минут телефон поддержки никто не берет, заказ так и не привезли. Спасибо за испорченный ужин и плохое настроение.
upd: Спустя 10 минут после опубликования данного отзыва заказ все же привезли, но внутри меня ждал еще один неприятный сюрприз. Все ролы с соусом сверху были смазаны, остальные лежали в беспорядке (такое ощущение что пакет с заказом несколько раз перевернулся в дороге).
Добрый день! Видим, вы связывались с колл центром и передавали жалобу. Оттуда жалоба была отправлена управляющему, а с персоналом уже проведена работа над ошибками! Такое, конечно же, недопустимо 😔
Еще раз приносим свои искренние извинения, мы полностью разделяем ваше недовольство.
Надеемся, вы дадите нам второй шанс, а мы вас не подведем 🙏