Случилось сходить к вам на ужин в эту субботу, а точнее 3 августа в районе 20:00. Едим у вас очень часто, конечно бывали неприятные моменты, но в основном это было связано с официантами или полной посадкой.
Кухня подводила редко. Но в этот раз я в полном шоке. Важно заметить, гостей было не больше половины зала точно. При входе меня никто не...
Показать целиком
Случилось сходить к вам на ужин в эту субботу, а точнее 3 августа в районе 20:00. Едим у вас очень часто, конечно бывали неприятные моменты, но в основном это было связано с официантами или полной посадкой.
Кухня подводила редко. Но в этот раз я в полном шоке. Важно заметить, гостей было не больше половины зала точно. При входе меня никто не встретил, ничего страшного, бывает, заняты наверно. Прошел на летнюю террасу, увидел свободное место где лежал плед, навстречу идет та самая официантка, которая меня обслуживала в этот вечер (имени не вспомню). Спрашиваю: "это место свободно?" В ответ полный игнор с улыбочкой. Спросил еще раз когда шла обратно, сказала свободен, наконец-то сел на место, попутно стряхнув с дивана крошки. Около 5 минут сидел без меню. Наконец-то принесла. Сделал заказ. Пасту ждал минут 30, почему так долго, понятия не имею, напомню гостей было совсем немного, ну да ладно. Зато все было очень вкусно, спасибо поварам. А теперь то, из-за чего я решил высказаться. Когда захотелось расплатиться, я нажал кнопку, в течении 5 минут результата не последовало, хотя все официанты были в зале. Жму второй раз, то же самое. Попросил счет у проходящего официанта, сказал что передаст моему официанту. Еще 5 минут, никого. Жму третий раз, но она занималась всем чем можно, но только никак не подходила. В общей сложности я прождал когда ко мне подойдут около 15 минут! Но никого. Было большое желание просто взять и уйти не расплатившись. Пошёл напрямую к зоне хостеса и попросил счёт. Меня почему то спросили номер моего столика😀 вы серьезно? Мне нужно это знать? С горем пополам, я оплатил счет. Бонусы за ужин мне не засчитались, пробивали через приложение. Говорили, что не пробивалось, но хостес сказал что все нормально. Интересно, что для них это не показалось чем-то неправильным, что клиент сам приходит расчитываться, как в столовой. Внятных извинений не последовало, ни от официантки, ни от хостеса. Посмотрел отзывы ниже, почти у всех претензии именно к персоналу? Представьте, в Беллини групп претензии к персоналу! Разве не за это ее так все любят? Помню были времена, когда еще на Ладо Кецховели работали настоящие профессионалы, прекрасные девушки, которые отвечали всем требованиям к своей профессии. С самого открытия и до самого закрытия не было ни одной неприятной ситуации с официантами.
Складывается впечатление, что стали брать кого попало, очень жаль. Спасибо