- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в мастерскую на Энтузиастов 2/1 6.01.23
К сожалению мастером в этот день была Билтекин Наталья( имя и фамилию записала с ее слов, так как бейджа никакого нет, поэтому не уверена в правдивости)
Мне нужно было перешить платье. Попросила дважды начать подкалывать с плечей, чтобы для меня было понятнее, как будет выглядеть изделие. Ну не...
Обратилась в мастерскую на Энтузиастов 2/1 6.01.23
К сожалению мастером в этот день была Билтекин Наталья( имя и фамилию записала с ее слов, так как бейджа никакого нет, поэтому не уверена в правдивости)
Мне нужно было перешить платье. Попросила дважды начать подкалывать с плечей, чтобы для меня было понятнее, как будет выглядеть изделие. Ну не понятно мне как ушивать на груди, талии и бёдрах если плечи очень большие и создают объём. На это у меня достаточно грубо спросили— может быть вы сами будете шить ??? Я ответила, что если бы могла сама к вам бы не пришла. В ответ услышала— идите в другую мастерскую, я вам шить не буду…
Это вообще нормально?
До этого обращалась туда же, но мастер была другая девушка( к сожалению не помню имени), очень отзывчивая и милая.
Читала отзывы других клиентов и многие также написали , что их отсылают в другие мастерские.
Руководству следует задуматься о рентабельности такого мастера, который просто выгоняет их клиентов.