- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С первого же дня, магазин показал себя с худшей стороны.
Обращался с вопросом 29.12, в итоге ответ получил только после повторного обращения - 01.01, ладно, решил всё равно заказывать, заказ оформить нельзя, не работал приём заказов на сайте. С горем пополам сделал заказ вечером, 2-ого числа. В итоге 5-ого сообщают, что позиции уже нет в наличии и...
С первого же дня, магазин показал себя с худшей стороны.
Обращался с вопросом 29.12, в итоге ответ получил только после повторного обращения - 01.01, ладно, решил всё равно заказывать, заказ оформить нельзя, не работал приём заказов на сайте. С горем пополам сделал заказ вечером, 2-ого числа. В итоге 5-ого сообщают, что позиции уже нет в наличии и заменить нечем...
И это всё при том, что цены на сайте далеко не самые низкие. Заказать через диллера будет куда дешевле. Но вопрос стоял главное в сроках доставки, т.к. нужен был подарок и в итоге заказывалось в магазине.
Уважаемый клиент. Мы всегда относимся ко всем своим клиентам с уважением и понимаем. Много проводим общения и большие работы по организации от консультации до эксплуатации наших товаров. Но многолетний опыт магазина говорит, что в вашем случае только возможен возврат ваших оплаченных средств.