- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда, ни в коем случае не приносите на ремонт технику к этим людям!
Сталкивался с ними 2 раза. Первый раз отдавал на ремонт дрон. Нужно было заменить шлейф подвеса. У меня есть мастер, который этим занимается, но на тот момент он был в отпуске, пришлось обратиться к этим товарищам. Условия у них - в любом случае, диагностика стоит 1200р....
Никогда, ни в коем случае не приносите на ремонт технику к этим людям!
Сталкивался с ними 2 раза. Первый раз отдавал на ремонт дрон. Нужно было заменить шлейф подвеса. У меня есть мастер, который этим занимается, но на тот момент он был в отпуске, пришлось обратиться к этим товарищам. Условия у них - в любом случае, диагностика стоит 1200р. Решив, что для профессионала ничего сложного в замене шлейфа нет, соглашаюсь на условия. В итоге, после якобы диагностики, якобы на специальном оборудовании, горе - сервисмены выносят вердикт, что у моего мавика повреждён контроллер подвеса и предлагают отремонтировать дрон за 28000 рублей. Опешив от такой наглости, естественно, от ремонта отказываюсь, дрон забираю, но по договору, конечно же, должен оплатить им 1200 рублей. В итоге, сервис заработал 1200 рублей, а когда мой мастер вышел из отпуска, заменил шлейф подвеса стоимостью 450 рублей, взяв с меня за работу 1300 руюлей. Кстати, дрон эти ребята даже не вскрывали. И да, он прекрасно летает и снимает, с якобы убитым контролдером подвеса)))
Вот таким было мое знакомство с РедФиксом.
И еще один случай. Примерно через год, у моей сестры перестал печатать струйный принтер. Восстановить работосплсобность агрегата необходимо было срочно и я начал поиск официалов кэнон в интернете.
В итоге нашел вроде бы авторизованный сервис, но адрес показался мне очень знакомым. Про вышеуказанный инцидент и про этот злополучный сервис я к тому времени уже подзабыл, но был весьма удивлён, приехав опять на Белинского 173...
Ну, думаю, принтер - не дрон, техника распространённая, уж разберутся. На тех же условиях сдаю. Через примерно неделю звонит представитель и говорит, что принтер готов. Оплачиваю 2800 за отмачивание головок, приезжаю домой. Печатаю - одна фотография нормально, потом всё становится жёлтым. Отвожу аппарат обратно, по гарантии на ремонтные работы. Жду еще полторы недели, как вдруг звонит сервисмен - нужно привезти краску. А надо сказать, принтер я сдал в сервис с полными баками оригинальных чернил Кэнон, кстати, весьма недешевых. Ладно, привожу еще чернила. Почти по полному бутыльку каждого цвета, всего 4 штуки.
Через два дня звонит сервис - надо еще чернил!!!))))))
Ошалев от такой наглости, пообщавшись со специалистами в других сервисах, забираю принтер. С полностью!!!пустыми баками!!!
Решил попытаться починить сам - открыл ютуб, прокачал систему по видеоинструкции, заполнил картриджи и, о чудо, принтер заработал! И работает по сей день!!!
Данный сервис же поимел с меня 2800 за отмачивание непонятно чего, так как принтер постоянно работал и засохнуть головы, в общем - то, не могли, плюс немалое количество оригигальных чернил. Не знаю, куда их мастер дел мои чернила, но это уже ни в какие рамки не укладывается! А еще куча нервов, сестре нужно было производить цветную печать, я же, взяв на себя ответственность за ремонт, оказался в неловком положении из за данных персонажей.
Вот такой вот "сервис".
Поэтому, повторюсь.
Никогда! Ни в коем случае не обращайтесь в этот Ред Фикс!!!!!