- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Торговый центр Каскад очень люблю, часто здесь бываю. Покупаю одежду, обувь, перекусываю. Красиво, уютно, удобно.
Но, к сожалению, бывают и разочарования.
Это связанно с одним бутиком под номером 229 на втором этаже "Мадонна". Обслуживают продавцы, в принципе, хорошо. Но правила возврата товара удивляют не только меня, но и других продавцов...
Торговый центр Каскад очень люблю, часто здесь бываю. Покупаю одежду, обувь, перекусываю. Красиво, уютно, удобно.
Но, к сожалению, бывают и разочарования.
Это связанно с одним бутиком под номером 229 на втором этаже "Мадонна". Обслуживают продавцы, в принципе, хорошо. Но правила возврата товара удивляют не только меня, но и других продавцов Каскада. На днях приобрела платье по банковской карте. Дома поняла, что в носке оно будет не удобно. Через два дня приехала с возвратом. Мне предложили написать заявление и ждать звонка. На вопрос почему они сразу не проводят операцию с терминалом по возврату (так делают абсолютно везде!), отвечают, что в терминале денег нет. Это как??? Терминал это только проводник. Деньги на банковском счету. Правила возврата по банковской карте прописаны для всех одинаково. Но здесь только голову морочат!!! В результате мне позвонили через день и сказали: "Ну всё приезжайте сегодня". Я ответила, что смогу завтра, живу очень далеко. На что услышала вопль звонившего продавца: "А вдруг завтра денег на терминале уже не будет!" Это как???? Бред какой-то!!! У меня ещё была надежда, что продавцы что-то недопонимают, но пообщавшись по телефону с их директором Глушнёвой М.А., поняла, что это исходит именно от неё!
Я являюсь постоянным покупателем этого магазина уже много лет. Но теперь заходить сюда буду пореже, а покупки если делать здесь, то осторожнее!