- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня было какое-то удивительно хамское отношение сотрудников, и не только по отношению ко мне. Сегодня, 29.12.22, в 13:12 я решила купить новогодние украшения. Висит товар, на котором приклеен ценник, и я его взяла. Затем кассир, пробивая мой товар, начинает мне хамить, говоря "ц, что так сложно без ценника товар брать? Бесить уже начинают!",и...
Сегодня было какое-то удивительно хамское отношение сотрудников, и не только по отношению ко мне. Сегодня, 29.12.22, в 13:12 я решила купить новогодние украшения. Висит товар, на котором приклеен ценник, и я его взяла. Затем кассир, пробивая мой товар, начинает мне хамить, говоря "ц, что так сложно без ценника товар брать? Бесить уже начинают!",и как следует швырнула мою покупку(испугалась что игрушки сломались, благо нет). И потом кассир начала со своими двумя коллегами меня критиковать. После этого, моя мама зашла за покупками. После того как она расплатилась, сказала "до свидания", а эти же три сотрудницы начинают смеяться с этого (с "до свидания" смеяться, что?) В общем советовала бы администрации присмотреться к своим сотрудникам, и к тому как они разговаривают с покупателями.