Первый раз приехал в сервисный центр Субару и именно к официальному дилеру.
При ДТП мне повредили задний бампер, а под ним расположен датчик слепой зоны, у которого от удара отломило разъем. В результате система контроля слепых зон перестала работать и на приборной панели появилась ошибка. Обзвонив предварительно кучу мест поближе (ехать до...
Показать целиком
Первый раз приехал в сервисный центр Субару и именно к официальному дилеру.
При ДТП мне повредили задний бампер, а под ним расположен датчик слепой зоны, у которого от удара отломило разъем. В результате система контроля слепых зон перестала работать и на приборной панели появилась ошибка. Обзвонив предварительно кучу мест поближе (ехать до станционной через пробки не самый приемлемый вариант) выяснил, что заменить и откалибровать датчики смогут только у дилера.
Предварительно созвонился и менеджер Александр Протасов очень детально обрисовал всю картину. Объяснил мне, что скорее всего смогут решить проблему, даже несмотря на то, что автомобиль с правым рулём (у дилера софт для автомобилей с левым рулём для европейского рынка). Очень детально, без воды, все по делу, после такого диалога не приехать может разве что ленивый.
Всю работу по замене датчика и калибровке выполнял инженер Дмитрий Воронцов, за что ему отдельная благодарность. Вся операция заняла пару часов и система контроля слепых зон снова работает. Уже несколько дней тестирую ее работу в разных ситуациях на дорогах и пока полностью всем доволен.
Большое спасибо и огромная благодарность Дмитрию и Александру за профессионализм!
Очень понравилось, что в ремзоне перед началом работ руль обматывают пленкой, а на водительское сиденье надевают защитный пакет. Вроде бы мелочь, но это забота о чистоте авто клиента и за это отдельный большой плюс компании!
Из минусов, первый (причем довольно большой) это... атмосфера в салоне. На входе встречают молодые, красивые, улыбающиеся девушки, а внутри везде сидят угрюмые молодые парни. Понятно, что продажи авто резко упали, доходы сократились (возможно), но может в том числе в результате того, что атмосфера гнетущая? Ни улыбки на лице, взгляды как на кошелек на ногах. Так вы слона не продадите, ребята. По одёжке встречают исключительно глупцы.
Второй большой минус это цены. Понятно, что это результат ситуации в мире, но тем не менее. Японцы возможно сейчас на нас смотрят как на небольшой рынок, поэтому спокойно отдают его китайцам, но придет время и они горько пожалеют о своем решении. Владельцы салона уже начали предлагать китайские авто, со временем от Субару и Мазды останутся одни воспоминания.
Как-то так.