- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал в целом дружелюбный и доброжелательный. Но все впечатление - и очень сильно - испортила работа кассы (окно № 15). Сегодня, 26.12.2022 г. прождал под ее дверью 2 часа, начиная с 11-30. Впереди меня вызывали клиентов, пришедших уже после меня - явно блатных, о чем можно было судить по отрывкам доносившихся из-за двери разговоров. Когда туда...
Персонал в целом дружелюбный и доброжелательный. Но все впечатление - и очень сильно - испортила работа кассы (окно № 15). Сегодня, 26.12.2022 г. прождал под ее дверью 2 часа, начиная с 11-30. Впереди меня вызывали клиентов, пришедших уже после меня - явно блатных, о чем можно было судить по отрывкам доносившихся из-за двери разговоров. Когда туда прошла сотрудница сбербанка - понятно без очереди - я не выдержал и стал громко возмущаться. Хорошо, что ко мне подошла другая сотрудница и выдала мне деньги (я пришел за наличными) через свое окошко. Это заняло 3-4 минуты. Спасибо ей. Но времени потерял очень много и настроение испорчено.
Сергей Андреевич
Добрый день!
Чтобы я могла проверить детали ситуации, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "sergei.a.dzuba flamp.ru".
С уважением, Мария
Сбер