- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю кто оставляет положительные отзывы, не иначе как сами сотрудники этого "магазина". 30 апреля купил магнитолу босс мини К711А , так она зависать начала, 05.мая привез с целью обменять , продавцы не меняют под предлогом что есть незначительные следы установки, при проверке на месте так же зависала при подключении через блютуз , отказали...
Не понимаю кто оставляет положительные отзывы, не иначе как сами сотрудники этого "магазина". 30 апреля купил магнитолу босс мини К711А , так она зависать начала, 05.мая привез с целью обменять , продавцы не меняют под предлогом что есть незначительные следы установки, при проверке на месте так же зависала при подключении через блютуз , отказали менять, буду делать экспертизу и подавать в суд на этот магазин, и также в Роспотребнадзор, если вам дороги ваши деньги и нервы не ходите в этот магазин. Как пройдет суд дополню отзыв !
В своем отзыве вы искажаете факты происходящего и о многом не упоминаете вовсе. Вы действительно, 30-го апреля приобрели в нашем магазине автомагнитолу Bos-Mini BOS-711A. 5-го мая вы обратились с данной магнитолой в наш магазин, но при этом ни документов, ни гарантийного талона, ни чека, ни даты покупки вы не помнили. В результате выяснения, дата...
В своем отзыве вы искажаете факты происходящего и о многом не упоминаете вовсе. Вы действительно, 30-го апреля приобрели в нашем магазине автомагнитолу Bos-Mini BOS-711A. 5-го мая вы обратились с данной магнитолой в наш магазин, но при этом ни документов, ни гарантийного талона, ни чека, ни даты покупки вы не помнили. В результате выяснения, дата продажи все таки была установлена, дубликаты документов были для вас распечатаны и оформлены. Вами была заявлена определенная неисправность, которую при проверке наши сотрудники не смогли идентифицировать как заводскую. Поэтому вам было предложено оставить магнитолу на проверку качества, чтобы подтвердить наличие дефекта, что абсолютно соответствует ЗоЗПП (ст. 18, п.5) Сотрудники магазина (продавцы) не являются мастерами, они не имеют квалификации и полномочий составлять заключения об исправности или неисправности того или иного товара. Это делает мастер специализированного СЦ. Мастер проверяет устройство на наличие дефекта под необходимой нагрузкой или требуемых условиях на спец оборудовании и в случае подтверждения дефекта составляет акт, который затем вместе с товаром отправляется производителю (поставщику). Но вы и слышать ничего не хотели. Никто в возврате / обмене вам не отказывал, а только лишь предложили оставить устройство на проверку качества, сориентировав, что это займет пару дней. Но решение вам нужно было сегодня и сейчас. Вы не оставили магнитолу, и ушли. Через пару дней мы связались с вами для того, чтобы еще раз объяснить необходимость предложенных ранее действий и предложить еще раз прийти с магнитолой. Вами была понята и принята информация, вы со всем согласились и, признали, что погорячились. Спустя несколько дней вы снова вернулись в наш магазин. По итогу дефект в магнитоле был подтвержден и магнитола была вам заменена на новую, что и так было бы произведено по результатам проверки качества.