Жалоба на организацию сервиса в компании Estory.Зашли сегодня 24.12.2022 около 12:30- 13:30 перекусить в Estory. Заказали, помимо прочего, чай. Нам выдали два стакана кипятка и пакетики с чаем на их стандартном подносе. Казалось бы, что такого. НО! Оказывается, на этих подносах 2х200 мл кипятка не может устоять. Как только я взяла свой чай, второй...
Показать целиком
Жалоба на организацию сервиса в компании Estory.Зашли сегодня 24.12.2022 около 12:30- 13:30 перекусить в Estory. Заказали, помимо прочего, чай. Нам выдали два стакана кипятка и пакетики с чаем на их стандартном подносе. Казалось бы, что такого. НО! Оказывается, на этих подносах 2х200 мл кипятка не может устоять. Как только я взяла свой чай, второй стакан опрокинулся на мою спутницу. В результате, легкий ожог руки, мокрая насквозь одежда. И это - зимой! Пришел администратор, но как выяснилось, он ничем не мог помочь. Противоожоговых средств аптечке нет. Как же нет, если вся еда подается на кривых подносах??? И вероятность ожога гостей заведения очень высокая! Хорошо, администратор в этой ситуации предлагает вызывать скорую! Опять же - полное незнание, что такое ожоги горячей водой. Это больно, хотя это первая степень. Смешно напрягать скорую, которые и так у нас сейчас перегружены. Но вопрос: Почему не укомплектована аптечка противоожоговыми препаратами? Первая помощь должна быть оказана на месте, а АПТЕЧКА УКОМПЛЕКТОВАНА НА ЛЮБОЙ КУХНЕ!
Хорошо, далее вопрос - как нам зимой выйти мокрыми на мороз? Попросили дать фен, подсушиться. Фена не оказалось, а гладить капроновые колготки и полиамидные брюки (с хлопком в составе) - как предложил администратор - это безумие. Опять же вопрос - почему не предусмотрены средства для сушки гостей? Ну если заведение экономит на нормальных подносах, а из этого следует, что вероятность опрокидывания еды и воды на гостя весьма высока, что какое-то решение должно быть при очевидной высокой вероятности несчастного случая.
Администратор извинился за всю ситуацию, но сделал это настолько формально, что казалось, он этим занимается каждый день и не испытывает никакого сожаления о ситуации. Выглядело отвратительно. Я ему сделала замечание, что его "извините" выглядит как пустой звук. Он сказал, что у него это профессиональное. Т.е. извинения "на отвали". Это крайне неприятно и оскорбительно. С этим тоже необходимо провести работу. Возможно, ему нужен отдых для восстановления эмпатии, так как он явно выгорел на работе. Далее, он не предлагал жалобной книги, сказал, что с руководством связаться нельзя, что он сам тут отвечает за все. Хорошо, на закономерный вопрос, когда же он такой хозяин сменит подносы на нормальные, выяснилось, что он не хозяин, и не отвечает за все и подносы менять не может. А с ответственными лицами заведения связаться нельзя. Гениально! И никаких жалобных книг. Из-за этого инцидента нам пришлось поменять планы, которые у нас были на день. Когда мы уходили, администратор нам предложил заказать такси. Но куда оно нам? У нас были планы погулять по городу, а не переместится из пункта А в пункт Б, (для чего собственно и нужно такси). И уж совсем странное предложение последовало от администратора: давайте попьем чаю (!) с вкусным десертом. Упоминание про чай в этом заведении теперь сомнительно. А желание загладить конфликт едой - это безобразие: "Я заткну ваше недовольство едой". Это неприемлемо.
Да, администратор не представился и не имел бэйджа при себе, так что, я надеюсь, я разговаривала с администратором, а не с каким-то посторонним молодым человеком, который пытался помочь, пусть и неудачно.
В общем, техника безопасности отвратительная, при несчастном случае вам не помогут. При этом ничего не делается для безопасности гостей. Да и еще, помните, что из Гринвича в слуае пожара вы не выйдете:
https://www.e1.ru/text/gorod/202...
Так что, ходите есть в другие места. Никакая вкучная еде не стоит бытовых травм и испорченного настроения.