- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление самое негативное.
1. На сайте написана сумма тарифа по акции 275р на 3 месяца, но после заключения договора вырастает до 550 и сотрудники техподдержки упорно не понимают о чем я им говорю. Прошу "откройте сайт и прочитайте", в ответ "заплатите 550р, если что - потом перерасчет". То есть реклама лжива.
2. В личном кабинете почему то...
Впечатление самое негативное.
1. На сайте написана сумма тарифа по акции 275р на 3 месяца, но после заключения договора вырастает до 550 и сотрудники техподдержки упорно не понимают о чем я им говорю. Прошу "откройте сайт и прочитайте", в ответ "заплатите 550р, если что - потом перерасчет". То есть реклама лжива.
2. В личном кабинете почему то обращение по отчеству. Оригинально - не по имени, не по фамилии.
3. Заключение договора отдельная песня - по телефону обещали 1 месяц ТВ бесплатно для теста, но при оформлении договора сумма там уже стояла. И монтажники не могли ее убрать - все подвисло. Однако симптом.
4. Пообщаться с техподдержкой очень сложно: по телефону школьницы не могут ответить ни на один вопрос. А в чате только боты.