- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже спустя 4 года после предыдущего отзыва, в этой аптеке по-прежнему образцовое обслуживание, хотя аптекари поменялись. Почему-то туда "притягиваются" в основном вежливые и приятные работники) - это радует.
10 лет
13.7
22
34
Даже спустя 4 года после предыдущего отзыва, в этой аптеке по-прежнему образцовое обслуживание, хотя аптекари поменялись. Почему-то туда "притягиваются" в основном вежливые и приятные работники) - это радует.
Занимаются мошенничеством! У же 2-ой раз один и тот же случай. На ценнике написана одна цена, а пробивают по другой. Оба раза заметили только дома (тут сами виноваты - ничего не скажешь), а когда возвращаешься, то там уже стоит ценник с другой ценой (!) - с той, которую пробили! Оперативно работают - и не придерешься! А если сказать, что почему...
Занимаются мошенничеством! У же 2-ой раз один и тот же случай. На ценнике написана одна цена, а пробивают по другой. Оба раза заметили только дома (тут сами виноваты - ничего не скажешь), а когда возвращаешься, то там уже стоит ценник с другой ценой (!) - с той, которую пробили! Оперативно работают - и не придерешься! А если сказать, что почему так, ведь ценник был другой, включают дурачка и говорят, что такой цены вообще на этот товар никогда не было (хотя несколько месяцев покупали этот товар по этой цене)!! Таких бессовестных людей еще во всем Братске поискать, чтобы так нагло в лицо врали! Недостачи, видать, свои так перекрывают. Ничего, все в жизни возвращается!
Несколько раз довелось побывать в магазинах Мауро в Братске, и каждый раз только негативные впечатления от общения с консультантами. Высокомерные продавцы, которые как-будто с небес снисходят до покупателя. По какому-то загадочному шаблону именно с такими качествами работников подбирают. Причем без разницы - приходишь ты в магазин или просто...
Несколько раз довелось побывать в магазинах Мауро в Братске, и каждый раз только негативные впечатления от общения с консультантами. Высокомерные продавцы, которые как-будто с небес снисходят до покупателя. По какому-то загадочному шаблону именно с такими качествами работников подбирают. Причем без разницы - приходишь ты в магазин или просто звонишь что-то спросить, результат один - грубость. Ну, следующего раза с негативным опытом, к счастью, уже не будет, потому что больше нет желания это проверять и посещать этот магазин) Магазинов сантехники в городе, то есть конкурентов предостаточно - почему владельцы компаний об этом забывают при подборе сотрудников - загадка. Видимо, вопрос прибыли не первостепенный.
Ничего хорошего.
Отношение к посетителям грубое, после операции возникли проблемы.
На "ресепшене" (в предбаннике) этого дома сидят две грубиянки - на приветствие и вежливую фразу о том, что мы записывались, грубо ответили "Ну проходите!" с такой интонацией типа "че слепые, прохода не видим?". Ладно, проходишь дальше и ходишь с животным как...
Ничего хорошего.
Отношение к посетителям грубое, после операции возникли проблемы.
На "ресепшене" (в предбаннике) этого дома сидят две грубиянки - на приветствие и вежливую фразу о том, что мы записывались, грубо ответили "Ну проходите!" с такой интонацией типа "че слепые, прохода не видим?". Ладно, проходишь дальше и ходишь с животным как неприкаянный - никто из этих девиц к тебе не подходит, не спросит, что и зачем - вообще не обращают внимания. Куда, к кому дальше - ничего не понятно...
Потом через какое-то время пришла какая-то уже приветливая женщина в отличие от них, но, не объяснив толком что к чему, попросила держать кошку на столе, пока она ей ставила наркоз, а потом держать ее, когда выбривала шерсть для стерилизации. Я впервый раз в такой ситуации - не знаю, что к чему и как делается, и мне, честно говоря, поплохело, потому что реально в какой-то момент показалось, что сейчас при мне тут же, видимо, и прооперируют на столе...
После операции кошка в клинике долго не приходила в себя. Мужчина-доктор сказал, что врач, которая оперировала, может поставить какой-то еще укол, чтобы она быстрей очнулась, но он какой-то вредный и что не стоит, а лучше дождаться, когда сама проснется. В итоге, врач, видимо, устала ждать, когда мы уйдем (потому что по-нормальному надо дождаться, когда животное очнется) и вкололи ей этот вредный укол (без объяснений что это и зачем, согласен хозяин или нет - только когда попросили объяснить, что поставили, ответили). В итоге, кошка все равно так и не пришла в норму, а врач сказала "Это Вы ей, наверно, ночью не давали спать - вот она сейчас и не просыпается" о_О. Потом сказала, что мы можем идти (хотя состояние кошки осталось тем же - ничего не изменилось).
На выходе кошку принесла одна из тех девушек на ресепшене и показала "Держите кошку вот так". Ну, ОК, держу так, жду такси. Через несколько минут выскакивает вторая с ресепшена: "Вы что! Вы же ее вообще неправильно держите!" О_О Без комментариев...
Я так подозреваю, что ни у той, ни у другой какого-то мед. образования вообще нет, и работа их называется кровососы на ресепшене. Повредить животному можно, разве что, если его вниз головой держать - если его аккуратно полностью держишь на руках, что там может быть НЕ ТАК? Лишь бы важную персону из себя состроить...
Кроме того, не понравилось, что платишь такие деньги (в Иркутске почти в 2 раза меньше как-то встречался ценник, но не знаю, везде так или нет), и при этом еще надо самому бегать искать какие-то пеленки, покупать какой-то отрез какого-то определенного там типа ткани. За несколько тысяч рублей вполне можно было и самим им этим озаботиться. Кстати, если кто-то решит взять простыню из дома, то имейте ввиду, что она там остается, поэтому покупайте ткань.
Отходила кошка от наркоза очень тяжело и долго (а кошка молодая, очень энергичная) - не знаю, было это из-за того дополнительно вредного укола или еще по какой-то причине, но просто слезы наворачивались при ее виде (очень долго она была в плохом состоянии).
Но на этом последствия посещения ветклиники не закончились
После операции, когда сам шов уже зажил, на нем в самом конце осталась СКВОЗНАЯ ДЫРКА! Видимо, шов зашили некачественно - не до конца! Если так и должно быть, то почему об этом не предупредили (а я так понимаю, что естественно не должно быть)!? А если не должно, то какие это врачи?! Вот как можно шить шов и не зашить его до конца?! Материала, что ли, не хватило или сэконмили? Как такое в своей работе вообще можно допустить?! Заживала эта недошитая дырочка много месяцев!
Однозначно не рекомендую эту "клинику"! Но самое страшное - подозреваю, что в других братских ветклиниках еще хуже. Остальные отсеялись еще на стадии звонка для консультации... Просто будьте готовы к тому, что посещение братских ветклиник - это игра в русскую рулетку. Если у кого-то все обошлось - то, видимо, просто повезло, и к этому факту надо быть готовым.
Очень нравится магазин! Качество обслуживания всегда просто превосходное! Чувствуется, что к вопросу выбора кадров подходят очень тщательно - молодцы, это большая редкость. Лишь однажды кассир там обслужила на четверочку - остальные всегда твердая пятерка с плюсом! Ассортимент товаров очень хороший. Единственный минус - разве что, узковатые...
Очень нравится магазин! Качество обслуживания всегда просто превосходное! Чувствуется, что к вопросу выбора кадров подходят очень тщательно - молодцы, это большая редкость. Лишь однажды кассир там обслужила на четверочку - остальные всегда твердая пятерка с плюсом! Ассортимент товаров очень хороший. Единственный минус - разве что, узковатые проходы, где постоянно "пробки". Но на фоне высокого качества обслуживания на эти мелочи можно вообще не обращать ни малейшего внимания!
10 лет
13.7
22
34