- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят знаю давно. Года три назад отдавал на восстановление руль Инфинити QX80. Сложность была в том, что он имеет деревянные вставки плюс подогрев и весьма непрост в реанимации. Работа была выполнена с блеском и в кратчайшие сроки (наверно, только Алексей знает, насколько непросто было так аккуратно и качественно восстановить тот руль). Три года и...
Ребят знаю давно. Года три назад отдавал на восстановление руль Инфинити QX80. Сложность была в том, что он имеет деревянные вставки плюс подогрев и весьма непрост в реанимации. Работа была выполнена с блеском и в кратчайшие сроки (наверно, только Алексей знает, насколько непросто было так аккуратно и качественно восстановить тот руль). Три года и не один десяток тысяч километров -- достаточное время, чтобы оценить качество работы.
И вот куплен еще один автомобиль, тоже б/у и тоже концерна Ниссан. По традиции, руль непростой. Так как автомобиль -- заряженная версия Juke -- NISMO, в заводском исполнении он, помимо кожи, имеет вставки из алькантары и красную кожаную метку для ориентации положения руля. И тоже руль в неидеальном состоянии. Дополнительная сложность заключалась в том, что мне хотелось придать ему толщины с сохранением анатомических приливов (как на BMW M-series. И вновь ребята превзошли все ожидания! Мало того, что при восстановлении руля были ипользованы НАТУРАЛЬНЫЕ материалы (в отличие от завода Ниссан, привет японцам), руль стал в меру толще и при этом мягче оригинального. Из машины не хочется выходить. Она буквально стала НОВОЙ, так как руль -- это не только то, что находится перед глазами водителя, это тот элемент, который ты ЧУВСТВУЕШЬ постоянно, находясь за рулем.
Алексей с супругой -- просто волшебники, которые дарят не просто вторую жизнь машинам, они дарят настроение на долгие годы.
Если Вы хотите вернуть заводское состояние машине -- начните с руля и рычага КПП. Поверьте, оно того стоит!