- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника имеет диагностическое оборудование, поэтому вожу собаку только сюда. Ночью можно без записи, по живой очереди.
Галина , благодарим вас за хороший отзыв и оценку , нам очень приятно
2 года
0
0
9
Клиника имеет диагностическое оборудование, поэтому вожу собаку только сюда. Ночью можно без записи, по живой очереди.
Галина , благодарим вас за хороший отзыв и оценку , нам очень приятно
Ассортимент достаточно широкий, товар, ценники, освещение, чистота в полном порядке. Одно "но", одна из продавцов хамка и невежда, которая вчера работала, 24.04. Вчера я уехала без покупки, и приняла решение больше не покупать в этой торговой точке. Минус покупатель, который оставляет от 8 тыс в месяц. Вторая продавец работает добросовестно и...
Ассортимент достаточно широкий, товар, ценники, освещение, чистота в полном порядке. Одно "но", одна из продавцов хамка и невежда, которая вчера работала, 24.04. Вчера я уехала без покупки, и приняла решение больше не покупать в этой торговой точке. Минус покупатель, который оставляет от 8 тыс в месяц. Вторая продавец работает добросовестно и понимает функции продавца, у этой же невозможно узнать что-либо, не консультирует, и не желает этого делать. Отвечает вопросом на вопрос, если ей ответить, все-равно информацию о товаре не получишь. Нет навыков продаж, и желания. У второй (которая меньше телосложением), есть желание, и самое главное, ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ, поэтому она быстро изучила ассортимент, понимает англицизмы, и легко ориентируется, хотя пришли они одновременно. Из-за второй девушки еще ездила за покупками, но я не хочу подстраиваться под график ваших продавцов, тогда как аналогичные торг.точки есть в Локомотиве и Флагмане, где вчера я и отоварилась. Удивительно, что в сфере обслуживания нанимаются люди не воспитанные и не имеющие желания продавать.
(скрин из приложения такси для подтверждения, что я приехала 24.04. специально за стиками, и ушла без покупки. Скриншоты из приложения банка, в подтверждение, что я не за одной пачкой сигарет туда езжу на такси.)
Недавно узнала об этом магазине от таксиста, а покупала корм в зоомагазинах. В Амбарчике цены оптовые, можно купить в розницу. Склад рядом в 10 метрах от магазина, очень удобно. Последний раз заказала с доставкой, сотрудник в форменной одежде доставил до двери. Очень удобно.
Пользуюсь услугами часто, минимум 2 раза в неделю. Заказы делаю из приложения. Мне не хватает функции "скрыться". Или по-другому: "невидимка". Я хочу после поездки НЕ пожаловаться, а потеряться от этого водителя. Чтоб он больше никогда не видел мои вызовы. Жалоб нет к сервису, поездке, обслуживанию и т д и т п. Это личные отношения.
Сюда дублирую...
Пользуюсь услугами часто, минимум 2 раза в неделю. Заказы делаю из приложения. Мне не хватает функции "скрыться". Или по-другому: "невидимка". Я хочу после поездки НЕ пожаловаться, а потеряться от этого водителя. Чтоб он больше никогда не видел мои вызовы. Жалоб нет к сервису, поездке, обслуживанию и т д и т п. Это личные отношения.
Сюда дублирую обращение, в техподдержку написала. Ранее, примерно с пол года назад уже писала об этой просьбе. Функция "отказаться от водителя" не устраивает. Слетают настройки оплаты и автоматом выставляется "оплата наличными". И главное, он видит мой вызов! А мне нужно, чтоб для него я "никуда не ездила". Он берет мои заказы даже когда находится на другом краю города, летит такой красивый. Всю дорогу не умолкает и рассказывает о своих достоинствах. Это не плохо. Просто я хочу ехать молча, и не хочу общаться с теми, с кем не хочу. Сегодня снова он. Веселый, счастливый, с шутками.. я ездила за продуктами в магазин. Он пришел в магазин, и когда я рассчитывалась у кассы, он встал за моей спиной, и просканировал все мои покупки. Нет, оплатить не предлагал.
И водитель хороший, авто супер, но мне нужна кнопка "невидимка".
Водители имеют возможность не брать заказ, если видят вызов от того, кто им не нравится. Так и мне дайте возможность скрыть вызовы от определенного водителя.
Кстати, как он сам утвеождает, что возит только избранных, не всех. Следовательно, у меня тоже далжно быть право удалиться из его списка "изюранных", но при этом не повредив его ЭГО.
Здравствуйте, Галина. Спасибо, что рассказали, выясним детали ситуации. Напишите подробности в приложении «Максим» через «Поддержку».
Люблю этот магазин, ждала когда откроется после ремонта. Стало еще лучше, просторнее, комфортнее, светлее. Освещению нужно отдельную высокую оценку ставить, соответствует названию бренда. Персонал удивительный, либо умеют настраиваться на работу с людьми, либо работают по-настоящему люди счастливые, к которым покупатели с удовольствием приходят....
Люблю этот магазин, ждала когда откроется после ремонта. Стало еще лучше, просторнее, комфортнее, светлее. Освещению нужно отдельную высокую оценку ставить, соответствует названию бренда. Персонал удивительный, либо умеют настраиваться на работу с людьми, либо работают по-настоящему люди счастливые, к которым покупатели с удовольствием приходят. Ассортимент продуктов разнообразен, в некоторых позициях уникален, цены вполне доступные. Чистота всегда. Порядок. За год + посещений я не разу не увидела не соответствие, либо отсутствие ценника. Пишу отдельными предложениями, потому что хочу выделить и подчеркнуть эти достоинства магазина.
Нравятся сопутствующие непродовольственные товары, всегда покупаю батарейки, и другую мелочь, качество отличное.