Здравствуйте.
С целью оптимизации процесса обслуживания заявителей, формирование и регулирование очереди в филиалах ГАУ НСО «МФЦ» производится посредством информационной системы «Электронная очередь». Система автоматически рассчитывает возможное к обслуживанию количество талонов, учитывая при этом число работающих специалистов, количество выданных...
Показать целиком
Здравствуйте.
С целью оптимизации процесса обслуживания заявителей, формирование и регулирование очереди в филиалах ГАУ НСО «МФЦ» производится посредством информационной системы «Электронная очередь». Система автоматически рассчитывает возможное к обслуживанию количество талонов, учитывая при этом число работающих специалистов, количество выданных талонов, время оказания государственной услуги.
На базе филиала оказывается около 300 государственных и муниципальных услуг и статистика обращений заявителей действительно очень высокая. В момент Вашего обращения талоны электронной системы управления очередью были полностью распределены между заявителями, обратившимися за получением государственных и муниципальных услуг. Предоставление льготной очереди возможно только при наличии талонов.
Время, затраченное на обслуживание каждого талона, напрямую зависит от вида услуги и количества дел в талоне. Заявитель может подать несколько дел или получить несколько услуг в одном окне, поэтому длительность обслуживания каждого заявителя может сильно варьироваться. Длительность приема каждой услуги установлена регламентом и отслеживается программой.
Для того, чтобы исключить вероятность ожидания в очереди в январе 2018 г. будет доступна предварительная запись на прием к специалисту. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.