- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом филиале получал грузы неоднократно, проблем никогда не было. Думал так же будет и с отправкой, но я ошибся. Нужно было отправить автомобильную запчасть, точнее фару. Ещё дома из обрезков пенопласта сделал добротную упаковку, казалось бы вложи упакованную запчасть в коробку, заполни бумаги и все. Но увы, это не так)) Принёс я значит все это...
В этом филиале получал грузы неоднократно, проблем никогда не было. Думал так же будет и с отправкой, но я ошибся. Нужно было отправить автомобильную запчасть, точнее фару. Ещё дома из обрезков пенопласта сделал добротную упаковку, казалось бы вложи упакованную запчасть в коробку, заполни бумаги и все. Но увы, это не так)) Принёс я значит все это добро в пункт сдэк, а мне сходу команда распаковывать и показывать, что отправляем. Возник логичный вопрос: зачем? Получил не особо внятный ответ, с акцентом на то, что эти правила указаны на сайте. Меня конечно это уже напрягло, но закрыл глаза. Распаковал, показал и запаковал. А вот дальше началась кульминация: упаковка не влезла в коробку. Казалось бы возьми коробку больше и все. Тем не менее это оказалось не так)) Началась комедия, что за коробку размером больше должен платить уже я, а не получатель. Страсти накалялись и я был готов выкинуть пенопласт и добавить пупырку, лишь бы все влезло в коробку, за которую мне не нужно платить. Но и за пупырку оказывается тоже должен платить я. Короче ситуация безвыходная, платить полюбому надо (😂). Психанул и ушёл. Немного погодя зашёл в другое отделение на Ленина, где доброжелательная девушка очень быстро все оформила. Попросила распаковать и сразу уточнила, что это для проверки целостности. Вместе затолкали в коробку и собственно все. Большое ей спасибо.
Здравствуйте, Максим! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего обращения, чтобы мы смогли проверить всю информацию, оценили действия сотрудника и приняли соответствующие меры.