- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство Сакуры!!!!
Являюсь Вашим постоянным клиентом и всегда было все замечательно, начиная от вкусных-вкусных роллов, разнообразного меню и приветливого, а главное шустрого персонала.
Сегодня, 01.09.2014. я решила на обед порадовать себя Вашими вкусными роллами, все мы понимаем, что время обеда в будний день крайне ограничено, и я...
Уважаемое руководство Сакуры!!!!
Являюсь Вашим постоянным клиентом и всегда было все замечательно, начиная от вкусных-вкусных роллов, разнообразного меню и приветливого, а главное шустрого персонала.
Сегодня, 01.09.2014. я решила на обед порадовать себя Вашими вкусными роллами, все мы понимаем, что время обеда в будний день крайне ограничено, и я думала,что быстренько все куплю, рассчитаюсь и все успею..но не тут то было. Расчет за свой заказ я решила оплатить по банковской карте..и вот тут, чудо-кассир перепутала и после ввода пинкода девушка произвела оплату и оказалось что сумма была равна моему пинкоду...Так вот уважаемое руководство прекрасного магазина..(я честно так думала) обучите персонал как работать с терминалом...девушка просто не знала как сделать возврат неправильно списанной суммы, как правило эта операция занимает 5 минут от силы..мне же пришлось простоять там сорок!!!!минут!!!!она куда-то звонила, видимо в офис, потом еще было несколько звонков...это было ооочень долго..от заказа в итоге я отказалась, потому что просто не успевала..с карты сняли приличную сумму...на руках этот чек, вот и думаю,вернутся денежки мои или нет, правильно ли произвели все операции по возврату суммы...впечатление подпортили...а девушка даже не извинилась..а в банке пришлось поменять пинкод, услуга платная..мда..сегодня вы меня огорчили