- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.11.22 года я и подруга заселились в отель LeoHotels на Рижском. Точный адрес:
Старо-Петергофский просп., 9Б.
Хуже места просто нет! Читайте отзыв, пожалуйста, внимательно!!!
Перовое с чем мы столкнулись, это ужасный подъезд. Как только вы открываете парадную дверь, то сразу видите ужасные обшарпанные стены, задымленный подъезд, кошачья вонь...
27.11.22 года я и подруга заселились в отель LeoHotels на Рижском. Точный адрес:
Старо-Петергофский просп., 9Б.
Хуже места просто нет! Читайте отзыв, пожалуйста, внимательно!!!
Перовое с чем мы столкнулись, это ужасный подъезд. Как только вы открываете парадную дверь, то сразу видите ужасные обшарпанные стены, задымленный подъезд, кошачья вонь сразу ударяет в нос, стекло в двери разбито, лампы ели как горят.
Отель находится на третьем этаже, лифта нет, поэтому, если у вас огромные чемоданы, будьте готовы подниматься по обветшалым лестницам с чемоданом в руках.
На входе вас может встретить администратор (которая сама нам не представилась). Администратор сразу же потребовала с нас оплату за номер. Внимание! Сумма была немаленькой- за двадцать ночей. Приняв деньги, она не дала нам никакого договора и при это не показала нам номер, а сразу же указала на ключ.
Заселившись в номер, мы обнаружили, что к вечеру не стало горячей воды. Помимо этого, в душе абсолютно отсутствовал напор воды. Администратор работает в этом отеле до 17.00, поэтому никто нам помочь после этого времени не мог. На двери администратора висит номер телефона, но трубку никто не взял.
Переночевав ночь, мы решили съехать и попросили администратора вернуть нам сумму, не считая предоплаты за одну ночь. Администратор сказала обратиться в отдел бронирования, где нам сказали, что деньги нам не вернут и указали на то, что не нужно было в таком случае платить всю сумму. При этом, зная о всех проблемах номера, администратор не соизволила нам о них рассказать перед тем как взять с нас полную плату!!!!
После долгих разбирательств с неким Дмитрием, который даже не понятно какую должность занимает в этом отеле, мы все же добились справедливости и вернули свои деньги за досрочный выезд из номера.
Администратор отеля грубит и при каждом вопросе разводит руками и говорит, что она ничего не знает. Гости отеля должны мириться с отсутствием воды, потому что это проблемы водоканала. Также гости отеля терпят отсутствие отопления, грязные матрасы, сломанный торшер, сломанный холодильник и в целом грязь в номере!
Будьте, пожалуйста, бдительнее при выборе данного отеля!!!!