- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошмарный консультант-кассир Сидмачевская Р. Н. Сегодня удалось "пообщаться" с данной "госпожой" которая не рассказывает про акции которые проходят в их магазине. Не соизволила сказать о том что по чеку не хватает 10 рублей для получения подарка. После того как я спросила почему же она не сказала о такой акции и что я в таком случае совершила бы...
Кошмарный консультант-кассир Сидмачевская Р. Н. Сегодня удалось "пообщаться" с данной "госпожой" которая не рассказывает про акции которые проходят в их магазине. Не соизволила сказать о том что по чеку не хватает 10 рублей для получения подарка. После того как я спросила почему же она не сказала о такой акции и что я в таком случае совершила бы ещё покупку, она начала пререкаться и огрызаться, сказала что работает без выходных и не может каждому покупателю все объяснять. Простите, а какого черта она тогда здесь работает. Уважаемый работодатель, дайте человеку выходной, в противном случае она кого нибудь сожрет! Неужели Вам совершенно не важна репутация Вашего магазина? Полистала книгу жалоб и обнаружила что я такая не одна... Вся книга исписана точно такими же жалобами на некорректного продавца! Хамить покупателю запрещено! И тем более затыкать рот покупателю и повышать голос!!! В конечном итоге данная особа сделала возврат. Я докупила ещё серьги и получила подарок (браслет). Ещё раз повторюсь, Уважаемый работодатель, обратите внимание на Вашего продавца! Это как минимум некорректно! Ваш продавец предлагает мне встать на её место! Она не знает как работаю я, поэтому не нужно мне такое предлагать. Может она и вправду на столько устала? Задумайтесь, пожалуйста!